20

1.1K 38 3
                                    

- Папа! - Кричала Вика и сказала на кровати, до тех пор, пока Ник не проснулся.

- Вика, ну дай отдохнуть! Я устал после работы.

- Хорошо, но если отпустишь в город!

- Никак нет!

- Ну блин! Пап! Пожалуйста, со мной будет охрана! Обещаю не уходить далеко.

- Обещаешь?

- Да. Честно!

Девочки села на кровать, и терпимо ждала папиного разрешения. После его краткого "Угу", девочка снова начала скакать по кровати, и заодно хлопать в ладоши. Как только она переоделась, как и просил Николас, по теплее. Перед тем как выйти с комнаты, Вика поцеловала папу в губки и вышла на улицу, чтобы сказать охране.

Девочка не мало так потратила папиных денег. Но ей было как-то фиолетово, так как он военный, а сейчас военные не хило так зарабатывают.
Потратила она 15 000 гривен, домой она вернулась с 4 пакетами.
Как только она вернулась домой, у порога, стоял злой и шокирован парень.

- Ты ... Дурочка моя! Ты что такое купила, как только я увидел сообщение, сколько ушло с моей карты, ты хоть знаешь как я быстро проснулся!? Сна ни в одном глазу!

- И я скучала папуль.

-В одно ухо влетело, а в другое вылетело.

Сердито сказал парень, и прошёл с ней на кухню. Два пакета на кухню, и два для неё.

- Папа, я переежаю в другую комнату.

- Схуяли?

- Ну если мне нельзя переехать от тебя, то дай мне другую комнату, я уже взрослая, но всё равно сплю с тобой. Пожалуйста.

- Ох. Хорошо. Пошли со мной.

Парень забрал у девушки пакеты, и направился к одной из комнат на втором этаже, в самом конце. Как только они пришли, девочка ахнула от такой комнаты.

- Сколько я сдесь живу, но я никогда не знала об этой комнаты, так это же, комната мечты!

Через два часа, Вика вытерла пыль, пол, и украсила комнату. Вот что вышло.

- Ты большая умница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ты большая умница. - сказал отец, который только что зашёл к дочери в комнату.
Девочка была уставшей, и поэтому, парень взял её на руки, немного покачал, так как знал, что девочка так быстрее уснёт, и это получилось. Ник положил её на кровать, и укрыл.
После он тоже лёг рядом, и тоже уснул в обнимку с дочерью.

//в следующий главе, будет наказание//

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя