Вот сейчас Вика седит под деревом, и смотрит как Ник обучает бойцов. Но вдруг к ней кто-то подсел, повернув голову на право, куда и подсел человек. Это оказался друг Николоса. Макс.
- Привет, как себя чувствуешь.
- Нормально.
- Мне твои па-почка, сказал что ты заболела, это так?
- А Вам какое дело?
- Ээээй, не ерзать. Я задал вопрос. А ты отвечаешь вопрос на вопрос.
- А что тут такого?
- Бляха, я не могу с ней подружиться! - начал говорить это Макс, он встал на ноги и потопал ногами по земле. А Вика сидела и смотрела на него как на ребёнка. Ведь он вел себя как настоящий ребёнк. - Ник! Что мне делать?
- Ты ей лишнего ничего не говори. А просто предложи ей подружиться.
- Да как так!
- Нет кричать! 20 кругов! Шагом марш!
- Ник ты чего? - Макс был удивлен, что Ник ему приказывает, но..
- Да не тебе я это! БОЙЦЫ!! 20 кругов! Шагом марш!
- Фух. Я уж испугался. - сказал Макс, и сел обратно на лавочку, и придерживаясь сердца.
- Ой, не драматизируй(те) ! - вместе сказали Ник с Викой.
- Милая ты как себя чувствуешь?
- Голова побаливает. И время от времени, в глазах мутеет.
- Это плохо, возьми водичку.... Эй стажор! Возьми мою дочь, и отведи в медпункт.
- Так точно сэр!
- Если у неё упадёт хоть один волосок, то у тебя упадёт голова. - нежно сказал Ник, и с убийственной улыбкой посмотрел на стажора.
Тот испугано посмотрел на Ника, но всё-таки подошёл к девочке. Но как только та встала с лавочки, то сразу же упала.- Я не виноват! - испугано сказал стажор и поднял руки вверх, тем самым говоря что не виноват или же, я сдаюсь.
- Макс, возьми её, и отнести в медпункт, ведь от этого толку 0.
- А почему я, а не ты!?
Но Николас, только строго посмотрел на друга, и добавил..
- Хочешь с ней подружиться, так перёд!