Перед тем, как выйти с команды, он тихо произнёс.
- Яка ж ты мерска!
Девочка это услышала, и начала ещё больше плакала. Лучше бы он был её хоть до ста ударов, но только не слышать эти слова.
Девушки эти слова залезли далеко в голову, она понимала, что она и правда морская. Такое делать.
С того момента прошло 4 часа, на дворе вечер, а это значит, что скоро ужин, и Вика решила, что папочка не будет звать ее кушать после такого...
И вдруг, в ее прекрасную голову, пришла жуткая идея...Вика через силу, через боль на попе, встала с кровати и направилась в ванную. Набрав полную ванну воды, девочка разобрала новую бритву, и достала от туда лезвие.
Раздевшись, она легла в ванную и начала резать вены. Долго она терпела боль. Вода больше не была прозрачной, она была красной. Боль на попе и на руках, плюс ещё и недавний страх и стресс дали о себе знать. Девочка это не выдержала, и упала в обморок. Как хорошо, что она не вся оказалась в воде, лицо не прикасалось к окровавленной воде, что позволило ей дышать.
***
Через некоторое время, привезли пиццу, которую заказал парень. Он не мог долго сердиться на дочь. Что бы она не сделала, что бы она не сказала, он как родитель, будет любить своего ребенка всем сердцем.
Сделав чай, Ник направился к комнате малышки. Но как открыл дверь, то никого не увидел, и это его насторожило. После без какого предупреждения, он открыл дверь в ванную, и ахнул. Перед его глазами, девочка лежала в ванной. Вода была окровавленной. Дез какой либо мысли, Ник быстро достал девочку из воды. И прикрывал как мог, кровь которая всё текла и текла из запястья.
Быстро достав из заднего кармана джинс телефон, Ник позвонил Стасу, который работал у него в штабе доктором.- Ну что я могу сказать. - говорил Стас когда закончил перебентовку её запястья. - Дочь будет и дальше жить. Но что привело её к такому. Это уже не моё дело, сам розберайся со своей дочерью. И ещё, ей нужно меньше стресовать. Меньше стресса, и больше улыбок, понял? - Стас всегда был справедлив, из-за чего, его все уважали. - больше кушать фрукты. А то будет падать в обмороки без остановки.
После осмотра, Стас уехал домой. А Ник лёг рядом с девочкой, и прижал к себе. Сейчас он боялся её отпустить. Так как думал, что дольше её не увидеть. Сам не ожидая от себя, Ник проронил слёзы.
В следующий главе, будет воспитательный розговор, и много слёз
😄