5.

1.9K 49 5
                                    

На часах 21: 42 Вика лежала на кровати и смотрела в потолок, но тут она слышит как входит ключ, и он начал проворачиваться, а после открылась дверь, когда она увидела Ника, то присела на кровать. Ник дал ей поднос с едой, а сам сев за стол и начал смотреть как она есть.
После того как она покушала, Ник отправил её мыться, после она сидела в комнате и ждала пока пройдёт папочку. Почему то, он был добрым, и Вика думала что он забыл про наказание, но ей это только казалось...
После того как Ник помылся, он зашёл в комнату и подошёл к шкафу, открыв его, он достал ремень. Вика начала трястись и прижалась к стене.

- Ляг на кровать и с ними низ.

- Папочка пожалуйста не надо. Я больше так не буду.

- Ляг! Ты хоть знаешь как ты меня сегодня опозорила! Там весь отряд надо мной смеются! Ляг быстро!!

Вика не стала его злить и легла на кровать животом вниз, а потом сняла низ одежды.

- Ты получишь 30 ударов ремнём! Если я услышу от тебя , хоть писк, то +5 ударов! Поняла!

- Да.

И тут на задницу прилетел первый удар. Вика не смогла промолчать от такой боли, и крикнула.

- 35.

- Нет, Нет, Нет пожалуйста! Нет.

Снова удар.

- Аааа. Папа! Больно!

- 40.

После этого, Вика только и плакала , а после удара она прикрывала попу, и ёрзалась в разные стороны.
И вот, осталось только 10 ударов, но один удар был слишком сильным, и Вика закричала и тихо сказала хватить, но Ник услышал и...

- 45.

- НЕТ!

Вику начало трясти как осений лист. Она привстала и обняла папу.

- Папочка пожалуйста, хватит, я больше так не буду! Честно.

Но Ник её даже не обнял, только тихо на ушко дочери прошептал.

- 45!

Вике ничего не оставалось и она леса на колени и начала плакать, но руки Ника силой уложили в ту же позу, в которой она и лежала.
И снова, она слышит свист ремня и боль на попе. Ей было уже всё равно, и она плача, тихо говорила.. " прости Папочка "
Так продолжилось ещё 20 минут. После 45 удара, Ник повесил ремень в шкаф,  а после подойдя к ней, он сел на кровать начал гладить её по спине и попе.

- Б-больно. Хнык.

- Но теперь, я уверен , что ты так делать не будешь.

-  Я больше не буду.

- Ладно, на сей раз, я поверю. Давай спать. Спокойной ночи.

- Спокойной. Хнык.

Вот уже пошёл час, а Вика также лежит и шморгает носом. Ник встал с кровати, и подойдя к столу, он взял носовый платок, и снова подойдя к малышке, Ник усадил её к себе на колени и поднеся платок к её носу, Ник сказал чтобы она выдула их. Вика уже боялась его, и поэтому слушала его. Выдув нос, Николас поцеловал её в лоб и носик, уложив её, а платок положил под подушку. Приобняв малышку, Вика после этого ,быстро уснула в его объятиях.

Проснулась Вика в 8 часов.

- мимо, сколько часов?

- 8.

- Почему так рано?

- Ты забыла свой розпорядок дня?

- Н-нет.

- Ну смотри мне. Или в ванную, а потом пойдём кушать.

Вика еле ходила, это было ужасно, и поэтому Николас был рядом. И Вике пришлось сидеть у него на коленях, все смотрели на них и умилялись, а некоторые из друзей Ника начала называть его "Папочка", что заставляло Вику улыбаться.

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя