На следующий день Ник не выдержал и отвёз дочь в штаб к Роме.......
- Ну у меня же здесь не больница! Отвези её в больницу а не в штаб! - ругался Рома, так как он не любил такие ситуации, эти крики, эти слёзы. Рома раньше работал в больнице, но из-за слёз и криков детей перебрался в более получше место для него.
- Ну дружище. Ну пожалуйста. Ну ты только посмотри на её! Она же вся красная. Помоги пожалуйста.
- Ну блин, ну ладно.
Ник усадил девочку к себе на коленки и приподнял верх её свитера.
- Н-нет, не надо. Пожалуйста. - Вика начала дёргаться, чтобы только не поднимали верх свитера, потому что ей было стыдно. Но Ник сумел её успокоить. Он просто взял ее руки и задержал их за спиной. - Папочка, мне страшно.
- Не бойся, он хороший.
Не зная почему, но парень на минуту перестал сомневаться в своих словах. Ведь он вспомнил один момент, когда думал что Рома добрый, тихий и спокойный. Но спустя месяц, но стал его бояться. Рома на самом деле был строже Ника в два или же в три раза.
Ник усадил дочь на кушетку, и то6да начался осмотр. Сначала Рома посмотрел её горло, зрачки, живот, пульс, и так далее.
- Прийдётся колоться.
- Н.. нет. - испугано проговорила девочка , но рука папочки которая упала ей на попу и стала поглаживать, хоть немного, но успокоила её.
Рома куда-то ушёл, а Вика быстро обняла папочку и начала плакать.
- Тише ангел мой. Я буду рядом. - как только Ник сказал эти слова, то из-за ширмы вышел Рома со шприцом в руке. - Тише. - снова повторил Ник и закрыл девочке глаза своей рукой, я после прошептал ей на ухо. - Не бойся. Я люблю тебя.
Девочка ещё сильнее прижалась к нему, последние слова звучали очень страшно, будто он прощается с ней навсегда.