13

1.4K 44 5
                                    

Вика мирно спала на кровати, а вот Ник недавно проснулся и начал работать по ноутбуку, как вдруг. Вика начала воротиться во сне, а после и вовсе начала кричать и плакать.

- Эй, Эй, малышка! - Ник начал гладить её по головке, она сначала утихла, но после она как бешеная, как только проснулась, она села на кровать а после испугано закричала, но после она ещё закричала от боли которая доносилась из попы.
- Малышка, что тебе снилось? Ты так ворочалась во сне.

- Папочка, мне страшно.

- Что такое?

- Мы играли, нам было весело. Но вдруг, начались выстрелы. Ты был ранен, тебе было больно, но ты закрыл меня собой. Но после ещё одного выстрела, ты упал на землю. Стреляли мама и папа. Они взяли меня к себе, а твоё тело, было у меня в комнате. Они специально его там оставили, чтобы я видела, что именно из-за меня, ты умер.  Папа меня бил. Приглашал каких-то парней, и он... они... там....

- Ну всё всё. Моя сладкая, такого никогда не произойдёт.

- Папочка, можно мне на улицу?

- Да конечно, только оденься потеплее. Там ветер поднялся.

Ничего ему не сказав, она пошла на улицу. Но сперва как и сказал Ник, она тепло оделась, а точнее, она одела всё Ника. Пальто и его ботинки. Его одежда была у 3 раза больше, что на её лице появилась милая улыбка.
Она пошла к тому озеру и намочила свои руки, было так хорошо. Сама не зная, Вике было очень жарко. Но вдруг, она поскользнулась, и упала лицом в воду.

- Ну бля.. Вика!

Закричал Ник, который наблюдал за ней за окном, но после того как она упала, Ник побежал к ней.

- Ну почему ты такая не аккуратная?

- Прости.

- Ну, почему ты плачешь?

- Я испортила, испортила твои вещи! Прости. Прости пожалуйста.

Ещё больше начала реветь девочка.

- Да мы их высушим! Не переживай.

Ник занёс её в комнату, раздел, а после занёс в душ, а включил тёплую воду, чтобы хоть не немного, но чтобы она согрелась. Но Вика так и стояла под тёплым душем, и плакала, так как думала, что она будет наказана, за испорченую одежду. Но... Ник её вытер полотенцем, и укутал в плед. Дав ней тёплый чай, Ник посадил к себе на колени и включил телевизор..

-Это уже 8 раз.

- Что? - спросила девочка, после того, как Ник помог ей выдуть нос.

- Это уже 8 раз. После очередного наказания, ты ложишься спать, и тебе всегда снится что-то плохое. Это значит.

- Это значит, что меня надо меньше наказывать!

- Ага, конечно! Это значит, что после наказание, ты ложиться спать не будешь! Понятно?!

- Да Папочка.

Ник прижал её сильнее к себе, и поцеловал в лобик.
Он про что-то говорил,

- Интересно, а что будет...

Не договорил Ник, как увидел, что его малышка уже спит.


_______________________________

Всех с Новым годом!
У всех есть свое желание, но я дуже сильно хотилабы, чтобы это всё закончилось. Не хочу никакую войну, хочу чтобы всё было как раньше. Хочу чтобы все украинцы вернулись обратно домой.

Всіх з Новим роком!
У всіх є своє бажання, але я дуже сильно хотіла б, щоб це все закінчилося. Не хочу жодної війни, хочу щоб все було як раніше. Хочу, щоб усі українці повернулися назад додому. 🙏🇺🇦💓

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя