23

1K 46 11
                                    

Где  я?

В дурмане спросила девочка, когда проснулась. В глазах как будто туман. Вика еле как присела, и схватилась за голову. После просмотрела на свои руки, из-за того, что они тоже болели. Но на руках, она увидела хорошо замотанные бинты. Вчерашнее воспоминания, быстро пришло в голову. Не зная сама, но девочка очень сильно розтроилась. В ее полу зрения, привлекла тихо открывающая дверь. После Вика увидела Ника, тот нежно улыбнулся и подойдя к ней, крепко обнял. Девочка всегда с ним обнималась, но эти обнимашки, были такими родными, было так тепло и уютно.

- Зачем ты это сделала? - произнёс папа тихо девочке на ушко так, что Вика покрылась мурашками по коже. Она сейчас боялась что либо говорить. - Доча, скажи папе пожалуйста. - это его "Доча" заставило девочку заплакать. Ведь она думала, что больше не услышит от него эти слова.

- Я не хотела быть для тебя мерской. Прости.

- Нет.... Это ты меня прости. Я тогда был зол, и ляпнул не подумав. Ты мне очень дорога. Ты моё чудо, золото, моя любовь.

Парень поцеловал её в щеку, но это был не весь разговор.

- Малышка, прости конечно, но я должен буду тебя наказать за такое. Чтобы в твою головку, такие дурацкие мысли больше не приходили. Ты же меня понимаешь?

- Да папуль.

- Для начала, позвони подругам, и скажи, что ты наказана.

- На сколько наказана? - хотела уточнить доченька, и его ответ её забил в угол.

- На всю жизнь..

- Чего?

- Ох.  На всю жизнь. Больше ни каких, подруг. Ни каких прогулок, я тебе вообще запрещаю, даже выходить из года. Ни каких поездок в город. Понятно?

- Нет, нет папуль нет почему.  - умоляла девочка, ведь у нее впервые появились настоящие друзья. Она готова отдать телефон, и не выходит из дома, но она не хочет отказываться от подруг.

- Вика, это моё решение. Звони подругам.

- Пожалуйста, я впервые нашла себе подруг. Пожалуйста. Пап не забирай их у меня пожалуйста.

Девочка начала плакать, а отец не выдержал и взял телефон, сам позвонил Лине и Амине. И то что Вика услышала, привело её в шок.
Ник пригласил их на ужин, прощальный ужин. Там Ник сказал, что Вика больше не сможет с ними увидеться, и поэтому, он приглашает их к ним в 19:30.
После этого, Ник пошёл в ванную. Набрав  в раковину воды, Ник кинул в воду телефон. В комнате роздался дикий крик, Вика не могла поверить в то, что только что сделал папа. Её папа.

- Нет, нет, там же наши фотографии! Наши с тобой, папаааа.

Н к понял, что сделал большую ошибку, погубив воспоминания, её любимой дочери. Но то что сделано, то сделано.

- Сегодня ты снова переходишь жить со мной. Мы перенесем твои вещи обратно ко мне. Поняла?

Как-то зло, а точнее сурово, произнёс он свою речь. Он очень сильно жалеет, что утопил телефон, но она должна уважать его, и понимать, что это не шутки.
Ник взял девочка на руки, и отнёс на кухню. Там Вика сидела у него на руках , а парень её кормил
После того, как они покушали, малышка уснула из-за полученого стресса. А Ник начал тихо переносить её вещи обратно в его комнату, чтобы окончательно её контролировать...

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя