Спустя некоторое время, все кто был в коридоре и за решёткой, очень сильно испугались, как так открылась дверь. С очень сильным рывком.
Глеб быстро открыл решётку, и в неё вошёл Ник. Вика очень сильно переживала, так как знала, что папа сейчас зол, но....
Ник быстрым шагом подошёл к девочке, и прижал её к своим объятиям.- Как же я переживал! Почему ты это сделала? Ты хоть знаешь как я переживал, когда не увидел тебя в комнате?
- Папочка.. Я...
- Давай лучше без свидетелей. Дома всё обсудим. Хорошо? - нежно и с улыбкой спросил Ник, и не ожидая ответа, Ник взял её на руки и начал уходить, но.. - Глеб, отвези этих девочек по домам, они хорошие, они подруги дочери.
- хорошо.
Уходячему человеку сказал Глеб.
Ник усадил Вику в машину и пристегнул её, но потом ещё и поцеловал на последок, погладил её по головке.
Вика чувствовала себя омерзительно. Как только папа закрыл дверь с её стороны, то девочка начала плакать- Ей ей. Что случилось? - взволновано спросил Ник, и сел в машину, начал девочку поглаживать по головке.
- Мне так стыдно. Прости.
Но папочка только то и дело, что улыбнулся и завёл машину, они тронулись и поехали домой.
________________(• _ •)_______________ __________________________________________
Как только они зашли в дом, то Вика увидела там такой беспорядок, всё что должно стоять, оно лежало. Лежало либо на полу либо на какой-то поверхности
- Папочка, что здесь происходило?
- Я был на эмоциях, пока не мог тебя найти.
- Прости. - но снова тишина, что снова заставило её заплатить.
- Пошли в комнату. Я этого не хочу, но ты милая моя, наказана. И не обижайся потом на меня.
- Да папочка.
Когда они зашли в комнату, то там бардака как и на первом этаже, такого не было. Всё было как и обычно.
Папа сел на кровать и похлопал по коленях. Девочка легла на колени как обычно, и слышит звук ремня, что заставило её трястись. Ник снял штаны и трусики.- Я не буду говорить цыфру. Я сам решу, достатнё ли это к твоему наказанию, или нет. Можешь даже не просить хватить, я не остановлюсь.
Тут на попу прилетел довольно сильный удар, но девочка смогла удержать крик. Но вот на 5 ударе, крики уже не можна было здержать. Ник бил не жалея , на 15 ударе, Вика вырывалась. Как бы Ник не бил, не кричал, но девочка его не слушалась, было жуть как болно.
- Папочка, па-па. Прости пожалуйста. Я больше не могу, мне больно, очень больно. Такого больше не повторится.
- Я надеюсь, но это ещё не всё.
- Нет, нет, нет! Хватит. Хватит.
И снова Вика начала вырывается. Но эти три шлепка уже лодошкой, заставили её с новой силой плакать
Так наказание продлилось до 35 ударов. Девочка вся тряслась, у неё ещё такой истерики не было никогда.
Ник собирался её обнять, и хоть немного успокоить, но та не бала этого сделать. Вика начала кричать, чтобы её не трогали, чтобы её отпустили, что ей больно.
Как только Ник отпустил Вику, то она сразу же спряталась под одеялом, и там продолжила плакать.
Ник решил, что ей будет полезно , побыть на едине, раз она не хочет, что бы он её успокоил. Парень спустился на первый этаж, и начал убираться.Уборка заняла ему 2 часа.
После уборки, Ник пошёл в комнату, открыв дверь, он увидел как его дочь сладко спала. Но эти опухшие глаза, после слез.
Ник лёг рядом, и приобняв девочку, он тоже уснул.