33

840 53 11
                                    

После того как они покушали, пара села на диван, и стали смотреть фильм про вампиров. И тут Вика выдаёт.

- Папочка, я хочу тебя.

- Чего? - не понял Ник и решил переспросить.

- Папуль, ну ты ж сам подумай, мне скоро будет 19. Ну как скоро, через неделю. И... Ну... Мне нельзя выходить, парня нет, скоро 19, а я девственница.

- Малыш, давай мы закроем тему.

- Ник! - крикнула дочь, что привело парня в лёгкий шок. - Я давно уже тебя люблю! Не как отца! А как парня. Пожалуйста поверь мне. Я бы хотела, чтобы на мой день рождения, ты забрал мою девственность.

- Давай что-то другое.

- Тогда хочу единорога!

- .... - сначала было молчание. Ник и правда не знал что ответить девочке. Но после он достал телефон и начал что-то там клацать. - Какого единорога ты хочешь?

- Ну блин! Ну папа!

- Вика, милая, я не смогу. Ты ж мне как дочь.

- Я тебе не родная дочь! Ты меня забрал за решёткой, у Глеба у минтуре! Ты что забыл?

- Всё я помню милая..

- Так возьми меня! Возьми меня на мой день рождения!

- Милая. - Ник тяжело вздохнул, и медлено покачал головой в разные стороны.

Вика очень сильно розтроилась, и поэтому она спряталась в комнате. Накрывшись одеялом так, что и головы не было видно, Вика заплакала.
Спустя некоторое время, она погрузилась в сон.

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя