Папочка, прочитай мне книгу, пожалуйста. - попросила девочка, которая вошла в его в кабинет.
- Милая, я немного занят. У меня тут робота накатилась.
- Ладно папочка. Я тогда сама. - зделала щенячьей глазки, девочка хотела уже уходить, но..
- Ладно милая, Иди к папочке, папочка тебе прочитает.
- Ура. У меня лучший папочка. - Виктория давно с ним жила, и поэтому знала что нужно было говорить и делать.
Парочка села на диван, но только.... Ник усадил Вику к себе на колени, и начал читать девочке книгу, как вдруг, Вика ощутила на своих плечах нежные поцелуи, а потом она почувствовала что-то твёрдое, что впивалось в её попу.
- Папочка, чтг ты делаешь?
Розтеряно спросила Вика, девочка этого хотела, но, но сейчас ей очень страшно.
Ник начал всё больше и больше оставлять свои поцелуи у девочки на плечах и шее. Книга резко полетела на пол, а тело девочки полетело на самый диван.
Ник был зверху девочки и нежно целовал . Вика громко стонала под ушко Ника, что очень сильно нравилось парню.- Почему я раньше этого не делал. Моя маленькая девочка.
Вика ничего не могла сказать, так как его поцелуй были для неё что-то за гранью.
- Папочка. Ах. Аах. Быс-стр-рее. Ааах.
- еле слышно сказала девочка.После этих слов на пол полетела футболка.
- Ну ну. Девочка моя, не прикрывайся, твоя грудь это что-то прекрасное.
Ник поднял руки девушки выше ее головы, чтобы не мешали смотреть на грудь.
Ник начал целовать соски девочки. Он игрался с ними с помощью языка, что заставляло девочку стонать всё громче и громче.
Через несколько минут на полу лежали шорты, через трусики Ник трогал клитер девочки. Ноги девочки тряслись без остановки, как вдруг..- Ей вы где? Ебать! - крикнул Глеб и быстро закрыл дверь. - Ну вы ребята даёте, я вас жду в гостиной.
- Глеб блять! Стучать не учили!
- Я уже весь дом обошёл. Я кричал, но вы похоже были так заняты, что не слышали меня. Ведут себя как дети. - тихо сказал Глеб и ушёл в гостиную.