8.

1.7K 50 0
                                    

- мимо Папочка. МмХХ

Почему-то во сне Вика начала стонать, что и заволновало Ника, что за сны ей снятся.

- Эй, Эй. Мала вставай!

- Что такое? - перелякано спросила Вика когда проснулась.

- Тебе там что снится? - с серьезным голосом спросил Ник.

- Там. - перелякано сказала Вика, а потом заплакала.

- Тише, тише.
Начал нежно гладить её по спинке и головке.

- Там папа, мой нас.. настоящий. - со страхом сказала Вика, но после увидела совсем спокойное лицо Ника. - Там, он сказал чтобы я называла его Папочкой. - и снова слёзы- он трогал мою грудь и Кису.

После этого она закрыла глаза.

***

На часах 13:42, и тут вдруг, стук в дверь.

- Ты кого-то ждёшь? - со страхом спросила малышка.

- Нет, сиди тихо. - спокойной сказал Ник, и пошёл к двери.
Но стоило ему открыть дверь, как в дом влетает совершено незнакомый человек, для Ника.

- Где эта дрянь!

Кричал мужчина, по нему было видно, что он не в трезвом состоянии, так как от него ваняло вином.

- Что или кого вы ищете? - уже со злом спросил Николас.

- А вот и ты! Сука! Да я тебя убью! - незнакомец подошел к Вике и взял за волосы, он сильно ударил её лицом по столу. - Забыла уже своих родителей, так я тебя блять ик напомню! - И снова  он хотел её ударить, но кулак ему в его лицо помешал.
Быстро достав телефон, он позвонил Глебу.

Как можно быстро приехал Глеб, и на него набросилась Вика.
Глеб непонимающе посмотрел на неё.

- Помоги пожалуйста, там много крови.

Ели смогла сказать Вика, так как ревела без остановки. Глеб похлопал её по голове, и сказал чтобы она шла к его машине. Вика так и сделала, а когда Глеб вошёл в дом, то увидел как Ник с ноги бил незнакомца по животу, который лежал на полу, а из рта текла кровь.
Глеб еле смог утащить Ника от человека.

- Эта тварь! Он ударил Вику по столу лицом!

- От сука. - не сдержался Глеб.

Приехал патруль и забрали парня с переломаной ногой, рукой и рёбрамы.

Вика сидела у Ника на коленях и плакала, так голова всё болела и болела. Уборщики убрались в гостиной, и ушли дальше.

- Малыш, ты его знаешь? - спокойной спросил Глеб.

- Да. - после этого Глеб начал что-то записывать. - Это... П. Папа.

- Тварь.

После этого, Вика не смогла ничего сказать. И Ник положил её спать.

***

-Что будем делать?

- Можно его убить?

- Ник ты за решетку хочешь сесть?!

- Он ударил Вику!

- Но не убил! Он сядет за решетку, на 2 года.

- На 5 лет!

- По закону только 2!

- Рррр. - прорычал Ник. После этого, Глеб пошёл делать Нику зелёного чая. Но когда дал Нику, то он его вылил, и сказал что он и так спокоен.
Проводив Глеба, Ник ушёл заниматься, груша которая веселая на стине, тут же начала лежать на земле.
Услышав нежное папа, он обернулся, и увидел малышку, так и знал, что будет синяк. Он крепко обнял малышку и поцеловал .

- Мне страшно.

Совсем тихо, сказала Вика. Но Ник её услышал, и начал гладить её по головке.

- Не волнуйся, я всегда буду рядом...

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя