10.

1.6K 49 3
                                    

Сегодня Нику нужно поехать на базу, и туда он не хотел брать с собой Вику, так как, там не для детских глаз.
Сегодня Ник будет показывать как обезвредить врага и мины. На всякий случай позвали врача, так как это не первый раз, и они знают что без крови там не как, и поэтому, Ник позвал Глеба, для того, чтобы он присмотрел за его малышкой.

- Глеб. - крикнула Вика, как только его увидела. - Привет. - с убийственной улыбкой произнесла девочка. И по лицу Глеба, было видно что он попал в ад.

- Так Глеб! - Глеб не люблю когда Николас начинал говорить с ним грубо и серьёзно. Это очень сильно пугало Глеба. - Не дай Бог, из неё выпадет хоть один волосок, ты будешь лежать глубоко под землей! Понятно!?

- Т-так т-точно. - боязно ответил Глеб.

- Так, а что насчёт тебя! - тут Ник уже обращался к Вике. - Не дай Бог, он- Ник указал указательным пальцем на Глеба. - он. Позвонит мне и на жалуется на тебя, неделя попа будет болеть. Понятно?

- Да Папуль.

- Вот и славно. Всех люблю, пока. - ребята с ним попрощались, и тут же Вика злобно посмотрела на Глеба.
Но тут-же открывается дверь. - Кстати, забыл сказать, накорми малышку, она может покапризничать, но это пройдет. Ты справишься, я в тебя верю.

- Мне пизда.

- Пизда?

- Ой, нельзя говорить это. Забудь!

- Пизда. Пизда. Пизда. Пизд..

Не успела она сказать, как Глеб закрыл ей рот.

- Хватит, пожалуйста. - тут он увидел как она кивнула, и он был этому рад. - пошли кушать.

- Пошли. Хочу креветки и Мидии.

- ЕБА? Ты шо Милиордер??

- Могу позволить.

- Есть каша. - с надеждой сказал Глеб.

- Нет, не хочу!

- Хорошо. Тогда я звоню папе, и говорю что ты капризничаешь.

- Звони, хочу обрадовать Папочку новым словом.

- Каким? - удивлёно спросил Глеб.

- Пизда. - и тут же улыбка настоящего демона.

- Ах ты! - Глеб очень сильно жал телефон, но всё-таки позвонил и заказал всё что ты заказала.

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя