27

1K 52 6
                                    

- Малышка? Ты чего плачешь?

Из-за того что девушка плакала, то она совсем не услышала как открылась дверь, и в комнату вошёл папа.
Вика не смогла ему ничего сказать, только протянула руку, чтобы её обняли. Как только Ник её обнял, то девочка хоть немного успокоилась и начала шмыгать носом у него на шее

- Милая, что случилось? Кто тебя обидел?

- Да кто меня здесь в 4 стенах обидет? Мне просто сон страшный приснился. Вот и всё.

- Раскажи, про что он. Тебе потом станет лучше.

- Я не хочу его вспоминать. Прости.

- Хорошо ласточка. Хорошо.

После этого, Ник лёг спать, а Вика выбралась из его тёплых объятий и направилась на кухню. Хорошо покушав, Вика пошла к озеро, там она всё хорошо обдумала  все те слова, Глеба, и снова направилась в дом.
Тихо зайдя в комнату, она увидела всё-таки спящего парня. Подойдя к нему, она стянула с него простынь, тихо убрала ремень, а после также тихо и осторожно сняла штаны и боксеры.
И тогда в её зрение впал его достоинство. Девочка тяжело вздохнула, и начала принимать его в рот. Со стороны Ника, Вика услышала тяжелые вздохи, а потом и мычание удовольствия.
Вика сначала брала осторожно, но потом пыталась принять его всего. Но у неё это плохо получалось..

- Малышка! Ты чё устроииилаааа? - в конце протянул Ник, так как она взяла его всего. И тут же парень кончил ей глубоко в ротик, и девочка быстро всё проглотила. Лызелав всё семя на члене, Вика робко посмотрела на парня. - Малышка, ты чё устроила? - уже более нормально, повторил парень. Но ответа так и не было, а только слёзы.
Парень быстро оделся, и поднял Вику на руки, начал ходить по комнате и качать в разные стороны, ведь знал, что после этого, девочка успокоиться.
Так и было. Через несколько минут, Вика успокоилась, и сейчас она крепко обнимала парня, ведь было стыдно.

- А теперь обьясни, что заставило тебе сделать мне приятно?

- Тебе было приятно?

- Да солнце. Но не переводи тему! - уже более менее, грубо сказал парень. - Что привело тебя к такому?

- Ну, если честно. Я подслушала ваш розговор с Глебом.

- Так вот почему ты плакала.

- Угу, потом, я решила отплатить тебе, за твою доброту, вот я и сделала это...

- Моя ж ты глупышка. Ну зачем таким способом. Мне главное чтобы ты была послушной, и никаких минетов мне не нужны.

- Правда? - с надеждой спросила девочка.

- Правда солнце, правда.

               __________
___________{°•°}___________________

После всего прояснившегося, Ник с дочерью направились в ТЦ. Где прикупили новые вещи и новый телефон.
Папочка извинился за старый телефон, и поэтому купил новый. Девочка была очень рада, ведь теперь она сможет снова разговаривать с подругами, но видится с ними, пока ещё нельзя..

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя