Вот и прошёл месяц, с того дня, как Вика не видела своих подруг.
Папа всего был рядом, что иногда злило девочку. Ведь когда ты хочешь к озеру, так он с тобой. Когда ты идёшь на кухню попить воды, он с тобой. Когда ты идёшь в ТУАЛЕТ он с тобой. И это очень сильно злило девочку, куда бы она не пошла, он всегда идёт за ней.Сейчас на часах 6 утра. Николаса срочно вызвали в такую рань, он решил дочь не будить, так как ему сказали " Это мероприятие, займёт у Вас час или же два". Поэтому Ник не стал будить девочку. Одевшись по приличнее, он поехал на работу. Но это мероприятие, не заняло час или два.
Девочка проснулась когда на часах было 8 часов. Обыскав папочку по всему дому, она поняла что его нет, и это её последний шанс, встретиться с подругами. Так как у неё нет телефона спасибо папе, который его утопил, то девочка взяла с заначки у папы деньги и пошла на ближайшую остановку. Сев на нужный автобус, она направилась к подругам. Спустя 25 минут, девочка вышла на нужной остановке, и направилась к подному з подъездов. Подойдя к домофону она надрала нужные цифры. Через 5 минут на неё набросилась радостная Лина, так как они виделись месяц назад. Вика всё розказала, что и как, Лина всем сердцем сочувствовала подруге, после обе подруги направились к второй подруги к Амине.Уже как два часа, они вместе веселились, где только за два часа они не были. Успели пойти в ТЦ, потом в заброшках, и наконец таки в парк. Девочки сидели на лавочке и болтали ножками вспоминая такой прекрасный день. Но..
Девочки замечают что уже как час, по улицам ганяют много полицейских машин, что и заставило девочек немного напряглись.
Вот они уже доживают тёплый чай, как вдруг они слышат...- Вика!
Повернув голову, девочки увидели неизвестного парня, но Вика то его знает, это был Глеб.
- Вика, ты его знаешь? - спросила Амина.
- К сожалению Да. Девочки на счёт три.
- Я тебе сейчас дам три! - рыкнул Глеб.
- Три! - крикнула девочка и все побежали куда глаза глядят, но сегодня то ей везёт, то нет.
Глеб быстрее девочки, и с лёгкостью догнал её. Вика начала вырываться, говоря что не вернётся к нему. Но всё равно ничего не помогло. С поймав и тех тоже, Глеб всех усадил в полицейскую машину, и направился в участок.- Как же с вами сложно! - сказал парень и рухнул на кресло. Глеб начал доставать телефон, но Вика кричала и просила, чтобы он не звонил папе, но Глеб сказал, что папа волнуется и приложил телефон к уху.
📲
- Чё надо! Говори! - было слышно что Ник зол, и очень. Что ещё сильнее напугало девочку, секунда, и у девочки на лице слёзы.- Я тут твою девочку нашёл, не интересует?
- Где вы? - уже взволновано спросил Ник.
- Мы в участке, и кстати, тут с твоей принцессой, ещё две девочки были, я их тоже привёл в участок.
- Я похоже догадываюсь кто это! - снова строгий голос, и тут он слышит всхлыпы. - Она плачет?
- Да.
📳❌После ответа, Ник завершил звонок.