36

806 58 7
                                    

Приехали наша пара домой в слезах.

- Малыш, ну хватить плакать.

Повторял одно за другим Ник, но Вика не как не могла успокоиться, так как укол был очень сильно болючим, и ей прийдётся это всё терпеть неделю.

- Ох. Бедная я. Бедная я.

- Ха-ха-ха. Да Ха-ха-ха, это правда.

Смеялся без остановки Ник, так как когда Вика болеет, она может говорить такие вещи, что страшно и смешно.

.........



- Папочка, а ты меня любишь?

- Конечно мой ангел. Давай засыпай.

Нежно проговорил Ник, и хорошенько укрыл Вику, чтобы ночью ей не стало холодно.

.....



- Вика! Где уколы!??

Кричал без остановки Ник. Вчера он поставил уколы в ванную, а на утро их нет.
Сама Вика сидела на кровати с опушеной головой и плакала.

- Ангел, спрашиваю первый и последний раз, где уколы!

- Я.. Хнык... Я не.... Не.. Могу сказать..

- Что-что?

- Я не... Не могу сказать.

- Ну тогда ремень сможет.

- Нет!

- Где они!

Вика снова упустила голову и снова заплакала. Ник в это время подошёл к шкафу и достал ремень.

- Так, ты знаешь что нужно делать когда у тебя наказание. Ложись быстрее!

- Пап.

- ЛОЖИСЬ!

Такого злого Папочку Вика ещё не видела, ей было так страшно, что она сама и не поняла как уже получила первый удар, та такой сильный, что девочка хотела сбежать, но сильные руки парня этого не дали сделать, поэтому Вика сейчас лежала у него на коленях.

- Аааааа папочка. Больно.

- Я не остановлюсь, пока ты не скажешь где уколы!

Так прошло 10 минут, на попу пришло 57 ударов, попа вся горит, вся Красная и тут...

- Они спрятаные за унитазом!

Не выдержала и сдалась девочка.

- Ну наконец-то.

Сказал парень и усадил дочь к себе на колени. А потом вытер слёзы и начал целовать её лицо до тех пор, пока девочка хоть немного но всё-таки успокоилась.

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя