- Ало привет. Мне снова нужно будет поехать в штаб.
- Номер на который Вы позволили, не существует. - быстро сказал Глеб и выключился.
***
-От же, пиздюк мелкий!
- Пиздюк? - повторила совсем безаботно девочка.
- Да, пиздюк. Ты так повторила, будто никогда не слышала это слово. 18 лет. Будь умнее. Не притворяйся дурочкой!
- Прости папуль.
- Так ладно. Я надеюсь, что ничего не произойдет, пока меня не будет!
- Нет, ничего не будет! А ты хочешь меня одну оставить?
- Да. Надеюсь ты не сбежишь.
- Никак нет папуль.
После этого разговора, Ник собрал все вещи которые ему нужны, и на последок поцеловал свою вредену у лоб уехал на роботу.
- Ха-ха, вот это мне повезло.
Вспомнив что он прячет деньги в своём кабинете, она быстрым шагом направилась туда.
Взяв из тумбочки не маленькую сумму, она пошла одеваться.Вот она вызвала такси и сев в него, она направилась в центр.
***
- Ну пожалуйста Глеб. Пойди и просто посмотри как там она! Тебе что, сложно? У тебя ж выходной!
- Ой, Ах
- Так давай ка, не вздыхай мне тут! - уже разозлился Ник, что испугало Глеба.
- Хорошо хорошо. Я иду иду!
- Вот так и сразу!
***
- Как же я тут давно не была!
Вика пошла на второй этаж ТЦ, там находился кинотеатр. Она взяла попкорн и пошла на фильм "ОНО" она давно хотела его посмотреть, но не как не получалось.
Вот прошло уже 3 часа. Ещё немного походив, она снова вызвала такси и направилась домой к Ник.
И тут вдруг....Выйдя с такси, она слышит крик.
- Вот она!
То что девушка была напугана , ничего не сказать.
Из дома вышел взволнованный Ник, он спёрся об дверь и взялся за сердце.- Глеб, спасибо, Фух. Едь домой!
- Да дружище.
- Чего стоишь как не родная, Иди ка сюда!
Вика была очень сильно напугана, он всё-таки, она подошла к нему и не смотрела в глаза, так как было ну очень стыдно.
- В глаза мне смотри! - она без колебаний подняла подняла глаза. - умница. Иди к той иве, и вырви одну веточку.
- З-за-ачем?
- Узнаешь солнце, узнаешь. - после этого, Ник взял телефон, Кому-то позвонил и... - пропажа нашлась, прекратить поиски.
• он меня искал. Он меня искал. Сегодня я точно буду наказана. * подумав про себя Вика, она вырвала одну веточку и пошла обратно в дом.
- Папочка, вот. - девочка протянула веточку папе.
Ник её взял и уместил в раковину, а потом немного налил туда воды.
- А зачем это?- Когда веточку ивы поместить в воду, она набухнет, и будет БИТЬ ТЕБЯ НАМНОГО БОЛЬНЕЕ, ЧЕМ СУХАЯ ИВА! ЧЕМ ТЫ ДУМАЛА КОГДА УШЛА ИЗ ДОМА!!
- Папочка.
- Молчат!! Пошла переоделась, и пришла сюда. Веточка как раз набухнет!
- Папочка пожалуйста не надо!
- Тон снизила! И пошла переоделась!
- Хнык.
- И не вздумай мне реветь!
Вика пошла в комнату, там она переоделась и спустилась к папе.
Как сильно она этого не хотела, но надо, ведь если он сам пройдёт, то наказание будет ещё больнее.