В 2 часа ночи, Ник проснулся из-за того, что он захотел воды. Ник не сразу заметил свою пропажу, и поэтому тихо направился на кухню.
Когда Ник собирался идти на второй этаж, то по ногам прошёлся холодок.- Сквозняк? Но откуда? - сам себе задал вопрос парень, и быстро нашёл на него ответ. Сквозняк привел его к открытой двери. - Какого? Я же закрывал! - Ника это сильно напрягло, и поэтому от обошёл весь дом, все комнаты, даже чердак, каждый уголочек, но никого не было, кто бы мог открыть дверь. После Ник подумал что это он сам плохо её закрыл. И теперь, удостоверился что точно, её закрыл, Ник поднялся в комнату.
Зашёл он очень тихо, и лёг на кровать тихо и окуратно, чтобы только девочку не разбудить.
Вот прошло 10...20...30 минут, а парень никак не может уснуть, что-то у него на душе что-то не в порядке, поэтому, Ник решается обнять принцессу. Но каково было его удивление, когда он обнаружил что девочки нету, а её сторона кровати холодная, будто тут никто и не спать. (Хоть так оно и есть) Ник включил лампочку которая стояла на тумбочке. То что Ник был зол, ничего не сказать. И тут к нему доходит, почему входная дверь была открыта.
Ник быстро оделся, и вспомнил про телефон. Набрал номер дочери, Ник терпеливо начал слушать гудки, что за 1 секунду, его злили. Как вдруг Вика подняла трубку, и тихое, как ни в чём не бывало.📲📲
- Ало папуль.
- Ты где блять.
- Я. Ну как тебе это сказать...
- Твою мать. Не зли мня!
- Я на дереве. - шопотом сказала Вика, так как боялась.
- Что что? - всё злее и злее становился Ник.
- Я на дереве. - уже громче говорила девочка, так как понимала, что она крупно влетела.
- Ты как там оказалась? Ведьма блядь!
- Папуль, тут короче я не знаю, толь волк, то ли собака. Но она так пристально на меня смотрит.
📱❌
После этого, Вика услышала гудки, она сначала не поняла, а потом как посмотрела на телефон, то поняла что Папочка скинул трубку, и сейчас направляется спасать своё толе горе, толе счастье.
Спустя некоторое время, Вика слышит выстрел, то-ли волк, то-ли собака, испугалась и убежала под свой скулёж. И тут Вика видит злое лицо. Но как она ему обрадовалась.- Папочка, а тут. - крикнула дочь, так как он её не заметил, но после поднял голову и офигел, но быстро собрался и протянул руки в верх, тем самым говоря, что он её с поймает.
Вика не с первого раза решилась на прыжок с дерева. Но под прекрасными криками Ника, она быстро оказалась у него на руках.- Папа, я так скучала, ты не представляешь как я испугалась.
Но Ник ничего не сказал, он только прижал её к дереву, и пару раз дал по попе. Вике так было больно, что на втором ударе она уже начинала плакать. Что там эти 10 - 15 ударов, но эти были ужас какими больными. Как только Вика делала шаг, то с новой силой начинала плакать.
- Я тебя не буду нести! Это ещё одно из твоих наказаний.
- Папочка, прости пожалуйста, папуль, помоги, мне больно.
- Больно тебе будет утром после завтрака. - после этих слов, Ник отломал не большую палочку. И смотря на палку произнёс. - Да, больное будет накануне, но думаю что ты после 1 удара поймёшь, что надо меня слушать и ночью надо спать, а не сидеть на дереве.
Девочка так испугалась, что ее ноги начались трестись от страха, что она и шагу не могла, сделать.- Чего стоим, бегом домой. Или ты хочешь чтобы я сзади тебя ходил и как коровку палкой подгонял?
- Папа, мне больно.
- Я знаю, для этого я тебя и ускоряю. И это были только цветочки, вот утром будет малина. Бегом, считаю до трёх, а если не сдвинешься с места, то точно, что буду подгонять как коровку. Раз. Два.
Девочка через боль, начала делать маленькие шажочки. Ника этг только злило, и он начал её и правда подгонять палкой, что заставило девочку ещё больше начать плакать.
Ник не выдержал и взял Вику на руки, понёс к дому.- Такими темпами на сожрут волки.
Вика после этих слов, очень сильно испугалась, и обняла папу ещё больше, из-за парень улыбнулся и начал гладить её по спинке, таким образом её успокаивая.
Когда они зашли уже в комнату, то Ник на кровать положил уже спящее чудо.
Ник с чажестью вздрогнул и выдохнул, лёг на свою сторону кровати, и прижал девочку ближе к себе, он тоже уснул.