4.

2.1K 54 2
                                    

Сейчас Ник и Вика сидят в гелеке и едут на работу к Нику.

- Викусь.

- А? Да.

- У меня к тебе будет серьезный разговор. Ты готова? - Вика лишь кивнула головой, что означало, что она готова. - У тебя есть парень. - она помотала головой в разные стороны. На что Ник почему-то улыбнулся, Почему-то он показался до больным, после её ответа. - Был когда-то? - Вика также помотала головой в разные стороны. - Был секс?! - эти слова Ник сказал как-то грубо, а Вика опустила голову. - Я не понял?! - Ник был удивлен, и поэтому остановил машину, и непонимающим взглядом посмотрел на неё. - А вот тут по подробнее.

- Можно не розказывать..? - с надеждой спросила Виктория.

- Докладывай!

- Когда я попала в детский дом, через 2 года, к нас устроился дворник, и о-он м-ме-ння. Хнык.. Это было больно. Хнык.

Дальше Вика не сдерживалась, она ревела и не могла успокоиться. Николас отстегнул её от ремня безопасности, и усадив к себе на колени, он начал её успокаивать.

- Скажи папе, как этого ублюдка зовут, если ты помнишь.

- Егор Титов.

- Хорошо.

Через полчаса они приехали к месту назначения. Вика была в шоке, как так, там были военные. Оказывается, что Ник капитан, и он обучает парней к армии. Ник показал Вике его комнату ( казарму) там он переоделся в свою форму, и сказал что ночевать неделю они будут здесь.

***

Сейчас Николас обучает своих салаг, и это будет идеальным побегом. Вика сидела под деревом, которое находилось позади Ника. Встав, она быстро побежала к воротам. Там её выпустили охранники, она их поблагодарила и пошла спокойным шагом, но потом как рванула на бег, что он пыль поднялась. Она уже была достаточно далеко от Ника. Но вдруг.

- Стоять мелкая!

***

Ник обучал салаг как правильно собирать и разбирать автомат. После 20 разовых показов он устал и пошёл в сторону дерева, чтобы попить воды. Сначала он не заметил пропажи, но когда он выпил воды и сделал пару шагов к салагам. Он снова обернулся к дереву.

- Сучка. Кто видел куда он ушла! - все показали в сторону выхода. - И вы молчали!

Кто-то смелый из толпы.

- А вы и не спрашивали.

Весь отряд начал смеяться. Но после выстрела, все успокоились.

- Если кто-то из вас найдёт мою дочь, тот всю неделю будет отдыхать! Перед на поиски!

Через секунду, ни одного человека на поле не было.

- От твари.

Сказал Ник и также пошёл на поиски пропаже... Н к умнее тех дебилов, и спросил у охранников, в какую сторону, она убежала. Оказывается, она убежала в правую сторону, а та стая овец, побежали в левую.

- Идиоты.... Инвалиды... Стая Баранов.

Повторял Ник пока искал девчонку. Поварачивая голову направо, он видит пропажу, которая сидела на пеньку и отдыхала от бега.
Но вдруг она встаёт и снова продолжает идти.

- Стоять мелкая!

Крикнул Ник и начал подходить к ней.

- Неет!

Крикнула девочка и начала бежать куда глаза глядят. Резко лес заканчивается, и начинается дорога. По которой едут машины, и одна из машин, чуть не сбила Викторию. Вика была так напугана, что даже не заметила, как оказалась у капитана в объятиях.

- Дура, знаешь как я испугался!!?

- Папочка.

Машина которая чуть не сбила Вику, оказалась второго капитана. Друга Ника, Максим.
Макс предложил их подвезти к обучающий части, что Ник был рад, а Вика так и была у Ника на руках в шоке.
Вот они выходят из машины, и Макс уезжает дальше к своим делам. Зайдя на территорию, он увидел тех салаг, они были в шоке, когда увидели её на руках у капитана.

***

Ник поднялся на нужный этаж, и зашёл в свою комнату.

- Ночью тебя ждёт жестокое наказание.

Сказав это, он вышел с комнаты по крики и мольбы чтобы её простили. Но Ник закрыл дверь на ключ и ушёл дальше выполнять свою работу...

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя