Девочка проснулась в одиночестве, в той самой комнате. Встать с кровати было сложно, что девочка даже не захотела идти к туалету. Но её спасителем стал Ник. Девочка подняла руки в верх, тем самым говоря что хочешь его обнять. Как только он её обнял, девочка произнесла.
- донеси меня до туалета.
- Что? Ха-ха-ха. А сама роботяга?
- Я не могу. Тело ломит. Помоги пожалуйста.
Парень только тяжело вздохнул и понёс её к туалету. После того как она сделала дела, Ник снова взял её на руки и понёс е кровати.
Вика сидела на коленях парня и тот в свою очередь, гладил её по голове.
Но эту идиллию прервал стук в дверь.
Когда открылась дверь, пара увидела Макса, он принес для девочки кушать.
Немного поболтав, Ник дал важное задание, присмотреть за девочкой, и покормить.- Если с нее упадёт хоть один волосок, я тебе все волосы вырву с корнями. Ты меня понял?! - Ник был таким крутой, когда говорил эти слова другу. Девочка улыбнулась и поцеловала парня в губки, а потом снова смутилась. Ник был очень рад таким действиям, и потрепал ее потрепал её по голове и тоже повторил теже действия за дочерью. После этого он усадил её на кровать и вышел с комнаты.
- Вы с Ником встречаемся?
- Что, ты чего. Он ведь мне как папа.
- Аааа. А я то думал вы уже ебались.
- Что? Нет!
- Ой, а чего это мы покраснели? Значит я прав. И как он тебе? Размерчик устраивает? Ну конечно, 24 размер всем бы понравился.
Вика была в шоке и не выдержала. Через силу она выбежала с комнаты. Ей так было стыдно, и не приятно с этим человеком, что она и не заметила как оказалась на улице.
- ПАПА! - крикнула Вика когда увидела парня, который давал задание солдатам. Ей так было больно что она даже не заметила что рядом около парня стоял тоже капитан.
Девочка бежала и не смотрела под ноги, по этому она и упала на землю. Но после она оказалась на руках у папы. Вика начала ещё больше платить, она сразу всё розказала . Другой капитан начал заниматься солдатами, дочь оставил с тем-же капитаном, а сам пошёл выдирать все волосы с Макса. Пришёл Ник только через полчаса , Ник сказал что тот испугался и уехал домой. Ник принес поднос с едой. С помощью Ника, она снова наелась. А после под солнцем и уснула.