-Эй, пойдем, выйдем. - сказал сидящий рядом с Олегом Белослудцевым парень.
-Куда ты собрался?
-Ну, перекур? - в ответ Олег лишь кивнул.
Шла история, их парта располагалась, около двери, поэтому парни незаметно вышли из кабинета, да даже если бы им что-то сказали, они бы не обратили на замечание никакого внимания. Ребята спустились на первый этаж, проскользнули мимо техничек и вышли на улицу, завернули за школу и остановились в слепой зоне камер, которые были натыканы по всему периметру школы. Витя Наумов достал пачку сигарет из брюк и протянул одну сигарету, на этот жест Олег сунул руки в карман толстовки и сполз по стене здания.
-Опять бросаешь?
-Ну, типа того.
-И какой это уже раз?
-Не знаю.
-Олеж, ну давай, за компанию.
-Друзья наоборот, поддерживать в таком случае должны, а ты, как-то по-другому действуешь. - Олег слегка усмехнулся и поднял голову, Витя затянулся и выдохнул.
Вскоре Олег встал и забрал сигарету, которую Наумов подносил к губам для очередной затяжки. Затянувшись, парень бросил окурок на землю и, встав на носочки, выдохнул Вите прямо в лицо.
-И вот, опять, всё коту под хвост. - Олег сделал шаг назад, поправил свою красную толстовку, и хотел было уйти, но парни одновременно обернулись на звук открывающегося окна, и правда, на втором этаже биологичка высунулась в окно.
-Одиннадцатый класс, опять курите?!
Ребята сразу рванули в школу, зайдя внутрь, техничек так же не было, это было им на руку. Завернув в коридор, они остановились, из-за того, что они курили, лёгкие значительно подводили.
-Упс, попались.
-Тебя это когда-то волновало? - спросил Витя.
-На самом деле нет.
-Ну и всё, давай шмотки заберём и смотаем уже отсюда.
-У нас ещё алгебра. - возразил Олег.
-За головку взялся?
-За какую из? - Белослудцев засмеялся и тут затрезвонил звонок.
Парни вернулись в историю, забрали свои рюкзаки и направились на третий этаж, где находился кабинет алгебры. Но если Олег уверенно шёл прямо, то Витя в один момент ударил друга по плечу, Олежик развернулся.
-Ладно, берись за свою головку, а я по съёбам.
-Я просто хочу сдать экзамены.
-Удачи. - Витя направился в противоположную сторону и вскоре скрылся из виду. Скорчив недовольную рожицу, парень развернулся, сзади стояла Маша Гурьяшова.
-О, Олежка. Слушай, есть что?
-Что?
-Ну, то самое.
-То самое? Ты гупая что ли? - Маша подошла ближе и наклонилась к его уху.
-Сигареты есть? Ну, или попарить? - шепнула девушка.
-Нет.
-Понятно, а у Вити?
-Не знаю, спроси у него сама.
-А где он?
-Ушёл.
-Замечательно, а ты уж, зачем остался?
-Отъебитесь от меня. - настроение парня упало на дно, он старался подтянуть учёбу, но выходило не очень. И эти бесполезные люди, которые думали, что он ничего не может, раздражали, но с ними было выгодно тусить. Поэтому юноша как мог, закрывал на такое глаза. Зайдя в класс, он сел на свою первую парту и вытащил тетрадку. И на первой парте он сидел только на алгебре. Через пару минут прозвенел звонок.
-А вас что так мало сегодня? - начала Елена Александровна. У них в одиннадцатом классе было всего девять человек, но сейчас в классе было только пять.
-Да они сейчас придут, будто вы не знаете. - ответила староста.
-Хорошо, ну, Ксюш, давай тогда к доске. Попробуем сейчас с вами разобрать семнадцатое задание егэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
FanfictionОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...