66. Начало каникул.

23 2 0
                                    

-Мы куда? - спросил Олег, когда догнал Витю.

-Мы? Я домой, а ты не знаю. - Олег поморщился, но промолчал, они спокойно из раздевалки забрали куртки, а когда подходили к выходу из школы, техничка спокойно им открыла, и парни вышли.

-Эй, как каникулы планируешь провести?

-Я же говорил, с матерью уеду и скорее всего в понедельник. - Виктор свернул за угол, они прошлись немного в тишине и сели в машину.

-Надолго? - Белослудцев никак не унимался.

-Она не говорила, может на неделю.

-Далеко?

-В Питер, вроде.

-И ЭТО В СОСЕДНИЙ ГОРОД? - Олег был вне себя от злости, потому что буквально неделю назад, когда они проводили выходные вместе, то Виктор сказал, что уедет всего лишь в соседний город.

-Ну да. Недалеко же. - Наумов завел машину и включил печку, потому что на улице уже довольно холодно.

-Она не может оставить тебя тут?

-Сказала, что мне не хватает материнского внимания, пиздец, поздновато опомнилась, бесит.

-Ладно, сам буду расхлёбывать свои проблемы. - усмехнулся Олег.

-Кто сделал фотографию?

-Не знаю.

-Знаешь же прекрасно. - руки Виктора сжались на руле сильнее, но Белослудцев не обратил на это внимание, откинулся на спинку сидения и прикрыл глаза.

/этим же вечером/

Ощутив, что лежит на чём-то мягком, Олег перевернулся, подумав, что уснул после того, как приехал домой. Но немного проснувшись понял, что далеко не дома, запах который он почувствовал принадлежал только одному человеку и как только он ощупал пространство рядом, он в этом убедился.

-Хватит лапать мой торс. - прорычал Витя.

-Который час?

-Почти восемь. - так же сонно ответил Витя. Он взял руку Олега в свою и нежно её поцеловал.

-Блять, ты что творишь? - спросил Олег, когда почувствовал на своей руке влажный след от языка.

-Ничего.

-Я заметил. - Белослудцев огрызнулся и отвернулся, оказавшись спиной к однокласснику. Тот придвинулся ближе и обнял Олега.

-Я хочу провести каникулы с тобой, вот так вот. - парень приобнял Олежу и поцеловал тот самый след за ухом.

-Так скажи, что не хочешь уезжать.

-Бесполезно.

-Значит не хочешь.

-Хочу. - протянул Виктор, его рука скользнула вниз и провела по заднице юноши.

-Прекрати.

Но Наумов не остановился, он прижался к однокласснику и немного потёрся, издав стон прямо на ухо Олегу. Буквально через несколько секунд тот не удержался и оседлал Виктора.

-Вау, пару мгновений назад ты говорил, чтобы я прекратил.

-Не дерзи. - Олег поёрзал на твёрдой плоти, которая чувствовалась через ткань боксеров, и Виктор притянул его к себе для поцелуя.

-Хочу, чтобы ты мне сделал то, что тебе предлагала Боровик. - отстранившись проговорил Наумов.

-Даже тут её впихнул. Ну вот, весь настрой сбил.

Но Олег не был против, он спустился под одеяло, стянул боксеры. Еле слышно ухмыльнулся, когда увидел, насколько его "друг" возбужден. Через несколько секунд Белослудцев всё же протянул руку к его члену, по началу он немного медлил, но надавив на головку одним пальцем и увидев ожидаемую реакцию, тот выгнулся и простонал, юноша просто взял возбуждённую плоть в рот.
Стоило ему начать двигаться, он услышал, как дверь в комнату скрипнула и парень, который вот-вот готов был кончить от горячего языка на своём члене приподнялся на локтях.

-Мам, что-то х-хотела?

-Спите? Я поговорить с тобой хотела. - Наталья немного приоткрыла дверь, тем самым впуская в комнату немного света.

-Слишком я-ярко, закрой. - резко опомнился Наумов.

-Пойдём, обсудить тут с тобой один момент надо, говорю же.

-Я с-сейчас, оден-нусь. - одна его рука скользнула вниз и придержала голову Олега прям у основания члена. И когда к нему пришло осознание происходящего и что перед ними его мать, то он кончил прям в рот Белослудцеву. В момент, когда мать закрывала дверь, Белослудцев начал откашливаться, как только он вынырнул из-под одеяла, дверь резко распахнулась.

-Ой, здравствуйте. - как будто бы ничего не было произнёс Олег, убирая большим пальцем сперму с губ.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя