60. Совместный вечер.

34 4 0
                                    

Следующий час прошёл максимально скучно, но он был переполнен разными эмоциями. Олег рассказал однокласснику про ситуацию с Варей, да и вообще про бывшего парня. Правда умолчал про учительницу истории, не хотел выставлять себя тем, кто не может за себя постоять, поэтому сказал, что плохо себя чувствовал, поэтому и свалился другому на руки.

За то время, пока они гуляли, парни успели замёрзнуть, зашли в кофейню, которая была открыта, взяли кофе и продолжили гулять. Разговаривали о прошлом и не только, обсудили кто куда будет поступать, остановились на одном и том же вузе, который специализируется на программистах. Олег выдвинул первый попавшийся на ум университет, а Витя просто поддержал его, сказав, что именно туда им надо попробовать поступить.

/в машине/

Десять вечера, между ними была необычная атмосфера, которая возникала очень редко, когда парни сели в машину, то Витя сразу включил печку и подогрев сидений, чтобы согреться.

-Всё, теперь можно и домой. - сказал Олег, как только ему удалось поудобнее устроиться в кресле.

-Давай не поедем в деревню.

-А куда ты собрался?

-У меня есть ключи от квартиры отца. - он лукаво улыбнулся и начал выезжать с парковки.

-А ты не думаешь, что он уже у себя дома?

-Нет, не думаю, что они от моей матери уехали, перетереть там, как я понял, многое надо, поэтому они там ещё и завтра будут.

-Ну ладно, приедем, закажем пиццу? - Олежа достал из кармана телефон и начал подключаться к магнитоле, чтобы включить свои песни.

-Конечно, у нас будет время до завтрашнего вечера. - свободная рука Вити скользнула на колено одноклассника и начала подниматься выше.

-С-стой, не т-тут же. - сквозь зубы проговорил Белослудцев, когда рука "друга" дошла до самого сокровенного места и начала сжимать ткань штанов.

-Ладно. - Наумов выглядел довольным, он положил руку на руль и сделал резкий поворот, от которого Олежу метнуло по салону туда-сюда.

/дома/

Когда они приехали, то на удивление спокойно разделись и сразу же заказали пиццу, спустя полчаса её привезли и вот. Они довольные сидели на диване, кушали пепперони и маргариту. Параллельно смотрели "тихое место".

-Да они по любому помрут, все причём. - говорил Олежа, жуя пиццу.

-Нет, там ещё часть есть, поэтому все живы будут.

-Да так неинтересно ж будет, хочу, чтобы они все померли.

-В отличие от тебя, они сочатся желанием жить. - и снова, только когда Витя озвучил это вслух, то понял, что сказал, подумав, что Олег мог опять погрузиться в себя после такого, он хотел извиниться, но Белослудцев ударил его в плечо и на его лице сияла довольная улыбка. Олег воспринял это как шутку, славно.

Они ещё немного перекинулись словами и переключились на фильм, он оказался не таким интересным, но одиннадцатиклассникам нравился этот вечер лишь потому что их руки соприкасались, они слышали дыхание друг друга и иногда чувствовали на себе мимолётные взгляды.

Олег готов был продать всё за такие вечера, ему нравилась атмосфера, которая была между ними, ему просто нравился Витя и всё, что связанно с ним. Ему было без разницы какая погода и какие люди их окружают, если Наумов был рядом, Белослудцев не обращал внимание ни на что другое, его волновал только юноша рядом.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя