/через десять минут/
Выходя на улицу, Олег сжимал руки в кулаки, костяшки зудели и когда он вышел из подъезда, то почти сразу убрал руки в карманы. Парень прошёл пару метров и остановился, вдохнул прохладного воздуха и посмотрел на небо, солнышка не было, да и снегопада тоже, но казалось, что за всю ночь город погрузился в спячку. Все машины были покрыты белоснежным покрывалом, и выделялась только одна, красного цвета, которая стояла в нескольких шагах от него и была почти вся расчищена.
Когда парень сел в прогретую машину, Витя ничего не сказал, пристегнулся и вывернул с парковки.
-Зачем ты делал это? - наконец-то, кто-то из них прервал эту гробовую тишину и первым сделал это Наумов, спустя каких-то двадцать минут.
-Делал что?
-Бил стену.
-Чтобы не убить человека. - машинально пробормотал Олежа, чтобы просто поддержать разговор, на удивление они уже оба остыли и говорили спокойно.
-И в чём же он так провинился? - продолжил Наумов.
-Притронулся к тебе.
-Ну, по сути, тут же я напортачил.
-Не важно. - костяшки болели и тем самым действовали Олегу на нервы, он достал руки из карманов и оценил потери.
-Ну что, мисс ревнулька, доволен собой?
-Что не убил человека? Очень. Но, кажется, я уделал тебе свитшот. - последнее он пробормотал еле дыша.
-Как жаль, с тебя сегодня информатика. - Виктор шутил так с полной уверенностью, что поднимет настроение другу хоть чуть-чуть, но тот наоборот, помрачнел и отвернулся к своему окошку.
-Нет, планировал сегодня встретиться кое с кем.
-Ладно.
Остальную дорогу они ехали молча, ни у кого не было желания начинать разговор первым, поэтому они просто молчали. Тишину прерывала еле слышная музыка, которая немного разбавляла обстановку.
-Останови у магнита.
-Я довезу до дома.
-Не надо, я вещи верну потом.
Витя пропустил слова мимо ушей, а когда проехал магнит тут же пожалел об этом.
-Я, блять, для тебя шутка какая-то? Я сказал, не хочу, чтобы ты меня вёз домой. - Олег перешёл на крик. Тот сразу съехал на обочину, но не разблокировал двери.
-Давай я тебя довезу, на улице холодно, а ты в одном свитшоте.
-Я сказал. Открой.
-Хорошо.
Наумов разблокировал двери, и Олег пулей выскочил из машины. Он развернулся и пошёл в магнит, который они проехали. Ребята даже не попрощались.
Дойдя до магнита, Олег достал из кармана телефон и наконец-то, за последние сутки его включил. Первое, что он заметил, так это много пропущенных от Вари, матери и где-то снизу затерялся пропущенный звонок от одноклассницы, Нади Даниловой. Первым делом юноша решил набрать сестре.
Гудки.
До сих пор гудки.
И вот, знакомый голос.-Привет, простите меня, я затерялся. Отдохнуть решил, что-то случилось?
-Утречка, да ничего, тут мама, хочет с тобой поговорить, сам знаешь насчёт чего. Когда домой планируешь прийти? Успеешь до того, как я уеду?
-Сколько время? - вот тут Олег как раз понял, что за сегодня даже на время не посмотрел.
-Пять вечера. Я через два часа уеду, а ты где вообще?
-Пять.
-Агась.
-Я у магнита, слушай, не обидишься, если мы не увидимся?
-Ты в порядке? - этот вопрос явно смутил Олега, он не знал, как на него ответить. Свободной рукой он дотронулся до своих щёк и понял, что плачет, он смахнул слёзы, и нервно начал думать, что же ответить. Белослудцев никогда не врал сестре, у них всегда были доверительные взаимоотношения, но тут он просто не хотел выставлять Витю подонком. Парень не понимал, что делать дальше. Запрокинув голову назад, он судорожно вдохнул холодный воздух и так же судорожно выдохнул.
-Олеж. - повторила Варя, за последние две минуты она назвала его имя столько раз, сколько не называла за всю жизнь. А одиннадцатиклассник просто стоял на обочине и пытался придумать дальнейший план своих действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
Hayran KurguОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...