19.Свобода.

47 6 0
                                    

-Ладно, бери за ноги, я за руки, нужно отнести его в ванную, а потом проветрить хату.

-Согласен, запах отвратный. - ответил Витя.

Парни аккуратно перенесли мужика в ванную и, закинув его туда, выдохнули.

-Пиздец, какой он тяжёлый.

-А ты что думал?

-Что он будет как котик. - даже в такой ситуации Витя пытался шутить, чтобы ещё больше не нагнетать обстановку. Он всё хотел спросить, мол, это же его отец, какое Олег испытывает теперь ощущение, когда он мёртв. Но юноша знал всё, что натворил его отец, и смысла не было. Олег его даже не любил, все, что он испытывал, так это дикую ненависть. Возможно, когда они останутся наедине, Виктор попытается задать такие вопросы, но явно не сейчас.

Отдохнув, Олег взял предварительно наточенный нож и открыл тёплую воду, чтобы кровь не сворачивалась. Взяв себя в руки, парень перерезал горло и отскочил, красная жидкость выливалась с неприятным запахом. Мужчину они закинули в ванную вниз головой, то есть пах отца был на бортике ванной, ноги свисали на пол.

-Теперь, нужно открыть везде окна. - одиннадцатиклассники прошлись по квартире и открыли окна везде где только можно. Как только Олежа снова направился в ванную, телефон завибрировал. Достав его, он увидел, что звонит сестра.

-Перекантуйтесь сегодня где-нибудь, по-братски. - отрезал Олежка.

-Вызывай скорую, больной.

-Не смей ничего делать и матери об этом скажи. Хотите, чтобы я загремел куда-нибудь?

-Он мёртв?

-Не знаю, гулять вроде пошёл.

-Что с ним сейчас?

-Сказал же, не знаю.

-Ты думаешь, что он сейчас тебе что-то скажет по телефону? Он далеко не глупый. - это был Витя, который орал из комнаты Олега.

-Это кто?

-Не важно, Варь, всё будет нормально, просто доверься мне.

-Что матери то сказать?

-Придумай что-нибудь, всё. До завтра.

Парень скинул и поплёлся в ванную. Пока Витя старательно отмывал пол, Олег занялся телом.

Он дождался, когда кровь стекла, положил мужчину по возможности полностью в ванную. И приступил к делу, сначала он вскрыл брюшную полость и аккуратно, чтобы не запачкаться, извлёк кишечник. Совсем не запачкаться содержимым живота покойного не получилось, но парень постарался сделать это плюс минус аккуратней. Запах стоял отвратительный, но Белослудцев был морально готов. Следом он вскрыл грудину и раздвинул рёбра, извлёк легкие и сердце. Далее Олежа взялся за стопы и кисти, а потом уже и за голову, слава богу, что не за свою. Делал юноша это всё ножом, чтобы не шуметь слишком сильно.

Всё это Олег делал для того, чтобы поделить труп на небольшие и нетяжелые части. Каждую часть необходимо было герметично упаковать, замотать скотчем и незаметно вынести.

-Вить, неси пакеты, сейчас начнётся самое скучное. - крикнул парень. Буквально через секунду к ванной явился Виктор с двумя большими и непрозрачными сумками, скотчем и множеством маленьких пакетов.

-Ну, ещё часик на упаковку и поедем втроём кататься. Всегда мечтал прокатиться в лес с папочкой. - наблюдая за Олегом, нельзя было сказать, что он хоть чуточку сожалеет о произошедшем. Весь измазанный в разной и противной жидкости, казалось, что Белослудцев был доволен тем, что происходит. Он довольно ловко справлялся с телом, и всё это время на его лице сверкала улыбка, кричащая, что он свободен.

Когда Олежка с Витей затолкали всё по сумкам, они ополоснули ванную и Олег поменял одежду. Сполоснул ноги и руки выше локтей.

Выйдя из квартиры, ребята сели в машину и поехали куда-то за деревню, в самую глушь.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя