62. Последний день.

25 4 0
                                    

Вся неделя прошла как обычно, не считая то, что их взаимоотношения с Витей улучшились, а Анастасию Викторовну Олег во всю избегал. Конечно, единственная тройка по истории не давала ему покоя, но ничего он поделать с этим не мог, если ещё считать, что последнюю неделю он вообще прогуливал её уроки.

И вот, пятница, последний день учёбы в первой четверти. Как обычно, Олег проснулся, за пятнадцать минут привёл себя в порядок и вылетел из дома, на плече висел рюкзак, чисто для галочки, потому что там была лишь одна тетрадка. Когда парень дошёл до остановки, то как обычно встретился с лучезарными одноклассницами, как ни странно, но их отношения в компании: Ксюша, Олег, Витя, Гоша, Арина - улучшились. Наумов стал проявлять к девочкам чуть больше заинтересованности и дружелюбия.

Когда они вместе зашли в класс химии, то Витя уже был там, сидел на третей парте второго ряда, которая находилась после Арины с Гошей. Первая парта пустовала, а это значит, что Ксении Тюрниковой ещё не было. Девушки сели на вторую парту, а Олежа присоседился к другу.

Постепенно в класс заходили и другие одноклассники, включая Егора, Надю и Машу. А со звонком в помещение зашли Ксюша с Владом. Они мило болтали, Козин нёс её рюкзак, когда одноклассники дошли до первой парты, парень аккуратно положил её рюкзак и хотел было идти на своё место, но она его остановила, предложив сесть с ней. Никто не ожидал того, что он согласится.

Через пару секунд Ксения почувствовала толчок в спину, повернувшись она увидела шипперский взгляд Гоши и её любимый жест - большой палец и мизинец, как жест телефонного звонка. Она отвернулась и стоило ей разблокировать телефон, как от Табеевой посыпались сообщения с расспросами. Ксюша их проигнорировала, потому что в этот же момент в класс зашла Маргарита Владимировна.

-Вау, вы все сегодня в сборе. И как я смотрю, с пустыми рюкзаками. - учительница была в хорошем настроении, а сделала такие выводы потому что увидела, что на партах у одиннадцатиклассников лежал только пинал, а у некоторых и его не было.

-Как видите, даже Витя с Олегом тут. - парировала Миронова.

-Очень миленько, ну что, рассказывайте, кто как четверть закончил? - Маргарита Владимировна села за свой стол и показала крайне заинтересованный вид.

-Ну, как обычно, без четвёрок. - довольная собой сказала Ксюша.

-А у меня, у меня, есть тройки, штук шесть, наверное. - пробормотал Козин.

-Химия, биология и история - четыре. Остальное не запорола. - ухмыльнулась Табеева, параллельно играя бровками с учительницей, Маргарита Владимировна улыбнулась и перевела взгляд на сидящую рядом девушку.

-Одна тройка. - Арина опустила взгляд обратно в телефон, показывая, что вообще не заинтересована в этом разговоре.

-Ну, я как есть хорошистка так ей и остаюсь. - добавила Надя Данилова.

-С тройками. - сухо ответила Мария.

-А меня Надя подтягивала на четыре, но у неё не получилось, уж слишком я сексуальный, всё время отвлекалась. - усмехнулся Егор Серпухов. Все немного посмеялись, а вот Надя явно не была рада тому, что одноклассник озвучил это на весь класс, сидела как помидорка стараясь скрыть своё смущение.

-Прикиньте, у меня одна тройка по истории. Даже по вашим предметам у меня четвёрки вышли. Я достоин похвалы? - произнёс Олег.

-Ух ты, ну да, молодец. А что тебе мешает подойти к Анастасии Викторовне? Скажи, мол одна тройка, я уверена, что она войдёт в твоё положение. - посоветовала химичка, но вот после слов "войдёт в твоё положение" Олега бросило в жар, по телу прокатилось мерзкое чувство.

-Войдёт не только в положение. - промямлил Олег. Витя это услышал, а вот другие нет. Он не только услышал то, что не должен был, но и увидел, как Белослудцев отреагировал на слова педагога.

-У меня как обычно. И тройки, и четвёрки. Без пятёрок, к сожалению. - Наумов улыбнулся для вида и под какой-то рассказ учительницы перевёл взгляд на Олега, тот смотрел в затылок впереди сидящей девушки и даже не заметил, как к его шее прильнули губы Вити, но когда он очнулся из своих размышлений, то было уже поздно. На его шее под ушком виднелся бардовый засос.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя