45. Разбитость.

30 5 0
                                    

Олежа всю ночь ворочался, окончательно проснулся в семь, когда прозвенел будильник. Заглянув в телефон, он не увидел ничего интересного. Он ещё пару минут лежал, оценивая своё состояние, тело горело и перед глазами всё плыло, но юноша принял решение не раскисать. Насторожило его то, что когда он поднялся с кровати, его остановило головокружение, такое было и раньше, но сейчас это сопровождалось ужасным состоянием.

Как и раньше, Олег почистил зубки, быстренько оделся, закинул в рюкзак какие-то учебники и вышел из квартиры. Лёгкие штаны в клетку не спасали от холода и футболка, которая была найдена за минуту до выхода, так же продувала. Если бы не куртка, которую достала мать, то парень бы превратился в ледышку. Наспех убранные волосы лезли в глаза из-за холодного ветра. Подходя к остановке, там как обычно его уже ждали девушки, которые были в хорошем настроении и именно они задавали настрой на предстоящий сложный день.

-Ой, глупый. Ой, глупый. Где шапка? По голове бы вам двоим за такое надавать. - протянула Арина, оценивая внешний вид подходящего парня.

-Вам тоже утречка.

-Что же случилось за выходные, что ты так паршиво выглядишь то? - продолжила девушка, Гоша не решалась ничего сказать, слегка толкнула Миронову в бок, чтобы та прекратила.

-Много чего, на самом-то деле. Да и сейчас, чувствую себя паршиво.

-Сам Олег Белослудцев решил излить нам душу, как это мило. - парировала Табеева, она потянулась к его волосам и случайно задела лоб. Одиннадцатиклассница приложила ладонь к его лбу и моментально убрала.

-Горячий?

-Пиздец, больной что ли? Ты куда припёрся в таком состоянии то?

-Та нормально, всего-то четыре урока. - девушки переглянулись и пожали плечами. Буквально через пару минут приехал автобус, и они уселись по местам, как только Олежа сел в кресло, то сразу же почувствовал, как тело пронзило неприятное жжение.

/на втором уроке/

-Скоро конец четверти, вы оценки свои видели? - второй урок был биология, как обычно, одиннадцатиклассники получали выговоры по поводу и без.

-Лично у меня всё отлично. - съязвила Ксения, которая была занята игрой в "крестики нолики" с Белослудцевым. Гоша с Ариной сзади смеялись и не обращали на педагога никакого внимания.

-И вообще, где пол класса? Где Данилова, Гурьяшова и Серпухов?

-Это не у нас надо спрашивать. - отозвался Козин с первой парты третьего ряда. Всем остальным показалось, что Влад ещё больше её разозлил. Первая парта второго ряда отложила "крестики нолики" и вторая парта этого же ряда затихла.

-Наумов, сядь ближе.

-Не хочу. - послышалось откуда-то сзади, Олег вздрогнул. Они не пересеклись в коридоре, а ещё, он был так сильно озабочен своим состоянием и болтовнёй одноклассниц, что даже не заметил, как друг зашёл.

-Два.

-А за что?

-Вперёд садись и капюшон сними, ты в помещении находишься. - учительница переходила на крик.

-Она меня раздражает. - шепнула Ксения.

-Не тебя одну.

-Ты красный, как самочувствие?

-Я в порядке, сегодня немного уроков, поэтому нормально. - так же шёпотом продолжил Олег.

-А ещё, ты сам не свой, что-то случилось?

-Я устал, есть то, что я не могу решить уже долгое время, а сейчас... - но Олежка не успел договорить, учительница снова начала их отчитывать.

Если вкратце, то она продолжила говорить, какие они бесстыдники, спорят с учителями и не слушаются. И только спустя десять минут она начала объяснять новую тему. Тюрникова подсунула товарищу по парте листочек. Олег придвинул его ближе и перевернул.

«Не тревожься из-за того, что не в силах изменить, прими ситуацию такой, какая она есть, ведь мы не пытаемся исправить погоду, а просто одеваемся в соответствии с ней»

Иногда такие слова приводят в чувства лучше пощечины. Девушка подмигнула Белослудцеву и переключилась на урок.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя