Сидя на лавочке у какого-то подъезда, Олежа содрогался то ли от холода, то ли от своего внутреннего состояния. Не то чтобы он долго тут сидел, но около десяти минут уже провёл, он спокойно сидел на лавочке и жмякал снег в руках. Через некоторое время дверь открылась и из дома вышла полненькая девушка, в лёгкой курточке и чёрными по лопатки волосами.
-Божечки, ты ж замёрз, наверное. - она подошла к парню и стряхнула с его светлых волос снег, а тот не обратил на неё никакого внимания. И только когда она присела на корточки и посмотрела ему в глаза, он очнулся.
-Ой, просто задумался.
-О чём же ты так задумался, глупый. - Надежда встала перед ним и оценила его одежду.
-Ну, мы как обычно?
-Знакомая одежда. - Надя Данилова задумалась, а Олег думал, как бы побыстрее сменить тему.
Ему хотелось просто забыться и провести субботу как раньше. Где они собирались в каких-то гаражах и "культурно" там выпивали. Тогда не было этой долбёжки мозга и парню хотелось проводить так каждую субботу, но он не позволял себе окончательно плюнуть на учёбу. Поэтому они стали реже зависать, ну, может они пили всё так же каждую субботу, но Олега это не интересовало. И когда он позвонил однокласснице, та удивилась, но буквально за полчаса всё организовала, он подождал её и вот, она вышла, но сейчас, видимо, её больше интересовал его внешний вид.
-Тебе кажется, так, кто будет?
-Ну, Маша, Витя, это из наших. - когда Олежа услышал знакомое имя, сразу поменялся в лице, побледнел и сжал руки в кулачки.
-Витя? Ты ему сказала, что мы собираемся выпить?
-Ага, а что такое?
-Нет, всё нормально. - он натянул улыбку и встал с лавочки. Отряхнул себе жопу и пошёл в сторону гаражей, где они раньше собирались.
-Долго ждал? - девушка направилась следом.
-Нет, так что, кто помимо наших будет?
-Мой парень, парень Маши, друзья со стороны Машки и Влад Козин. - последнюю личность она почти прошептала. Юноша резко остановился и обернулся на неё.
-Козин? Ты ебанулась? Он меня прибить же готов.
-Он же просто шутки шутит, успокойся.
-Блять, как с вами много проблем. - парень напрягся, но продолжил:
-Кто что покупает?
-Они всё, мы им только деньги.
-Понял.
/спустя час/
Олег сидел между одноклассницами, Маша и Надя давили на парнишку и старались вытеснить, спустя некоторое время ему это надоело, и он вышел из гаража, успев схватить со стола пачку сигарет. В коллективе этих людей ему было максимально некомфортно, и выпил он за этот час всего лишь стакан какого-то дешманского пива. Организм не принимал алкоголь второй день подряд, с каждым новым глотком всё сильней тошнило.
В этом тесном помещении все о чём-то сплетничали, большую часть времени кто-то с кем-то флиртовал, а некоторые заходили дальше простых подкатов. И у Белослудцева складывалось ощущение, что там происходит какая-то оргия, если бы он не знал всей ситуации и просто был случайным прохожим и заметил это, то явно косо посмотрел. Но больше всего его удивлял тот момент, что Витя не явился.
День выдался тяжёлым, Белослудцев невероятно устал за последние сутки, которые, как ему показалось, шли вечность. Но теперь, когда дым по дыхательным путям попадает в альвеолы, смешивается с кровью и попадает в мозг, вызывая у парня необходимые для него ощущения, его ничего не волнует. Он полностью расслабляется под действием никотина и не думает о произошедшем, до определённого момента. Он так увлёкся сигареткой, что не заметил, как кто-то подошёл и выхватил у него из губ никотиновую палочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
FanfictionОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...