Перед тем, как ехать к Вите домой, они заехали в магазин, как обычно, купили энергетиков. И только потом поехали к Наумову.
Когда они приехали, то почти не разговаривая вышли из машины, зашли домой и Олег, раздевшись, прошёл в комнату Вити. Скинул чёрный худак и сел на пол, в ожидании друга. Тот немного задержался, но минут через десять тоже зашёл. Прямо перед Белослудцевым переоделся в шорты и футболку и взял тетрадь с вариантами егэ по информатике, сел рядом, прямо как в первый день.
Олег взял у него варианты и начал листать, и когда листал, то заметил, что первые два номера, которые они разбирали, сделаны абсолютно все, до самого конца. Он перевёл взгляд на Витю.
-Я просто тренировался, вроде получается, но не всегда. - он лукаво улыбнулся. До этого момента Олег думал, что всё это шутки и не собирался сильно заморачиваться, но сейчас увидел, что его труд и потраченные нервы - это будет не зря.
-Почему ты предложил именно такую сделку? - их взгляды встретились.
-Потому что ты заинтересован во мне? - вопросом на вопрос ответил одноклассник.
-Как давно ты заметил?
-Информатика не ждёт. - сменил тему Витя, он показательно открыл первый вариант, тыкнул ручкой на третий номер.
-Ноутбук неси давай, сейчас учить тебя буду пользоваться им. - ухмыльнулся Олежа. Когда Виктор сел обратно с ноутбуком в руках, он передал его Белослудцеву.
-Думаю, что после егэ я возненавижу таблицы. - озвучил Олег, пока ноутбук включался.
-Можно было бы лучше 4 разобрать.
-Цыц, мы идём по порядку.
/полночь/
В итоге, ребята разобрали три номера, третий с помощью ноутбука, следующий Олег научил его письменно, а пятый и на ноутбуке делать, и письменно. Ушло много времени лишь на то, чтобы закачать специальную программу и приноровиться ей пользоваться.
-Можно ещё один разобрать, я полон сил и энергии. - потянувшись промурлыкал Олег, потом он взял банку энергетика, которая стояла около него и сделал глоток, посмотрел на одноклассника.
-Вопросы? Задавай, а то у тебя какой-то взгляд полный непонимания. - продолжил парень. А Витя открыл самый последний вариант в сборнике и поставил себе на колени ноутбук.
-Решу сейчас сам, потом посмотришь?
-Да. Давай. - Олег перебрался на мягкую поверхность, поставил энергетический напиток на полу рядом с кроватью и лёжа на спине смотрел в потолок.
-А всё же, как давно ты заметил, что ты заметил?
-Что я заметил?
-Ну и не отвечай.
-Наверное, тогда за школой, когда мы курили.
-Мы много когда курили за школой вместе. Славные были времена.
-Ну, ещё когда моя рука была на твоей шее. - по голосу было заметно, что юноша замялся.
-Невнимательный ты. - парень поднялся на локтях и посмотрел на Наумова, который был сосредоточен на задании.
-Готово.
-Быстро ты, однако, поверни ко мне экран. - скомандовал Белослудцев и Витяй сделал так, как сказал наставник. Развернув ноутбук в его сторону, Олежа пробежался по заданию глазками и кивнув, лёг обратно. В голове начал прокручивать всё их общение, с самого начала по сейчас и не заметил, как его шею накрыла холодная ладонь.
-Почему ты расслабляешься, почему не сопротивляешься? Ты спокойно относишься к тому, что кто-то приставляет свои грязные руки к твоему горлу, это же ненормально. - прокомментировал Витя, при этом сжал пальцы. Взгляд Олега был совершенно спокойным, лишь уголки губ дрогнули в кривой усмешке.
-Это же твои руки.
-Да ты не только под моими не сопротивляешься.
-Плохая привычка. - прошипел Белослудцев и схватив парня напротив за футболку, потянул на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
ФанфикОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...