Зайдя в квартиру, парень глубоко вдохнул в надежде ничего не почувствовать, но неприятный запах всё ещё витал в воздухе. А особенно сильно он чувствовался в его комнате, на том самом месте, где и пролежало тело несколько часов. Когда ребята ушли из жилья, они прикрыли окна, но не до конца и оставили. Всё же, деревня, все друг друга знают.
Олег включил свет и прошёл с прихожей в гостиную, потом постоял и посмотрел на дверь, которая вела в его комнату, а через минуту услышал, что кто-то вошёл и направился в зал. По шагам, примерно определил, кто это и решился первым прервать молчание.
-Ну, кажется, теперь мы живём тут втроём, а, нет, вдвоём всё-таки.
-Олег, ты как? - прошептала сестра, когда вплотную приблизилась к спине брата.
-Теперь намного лучше, где мать?
-Она у подруги осталась. Пять утра, моё-то ты солнце, как учиться собрался? Давай дома сегодня, пятница, а там выходные. Отоспишься. - девушка положила голову на плечо Олега и вдохнула его запах, в нос ударил одеколон, запах костра и что-то неприятное.
-Не делай так, пахнет тем дерьмом, что сейчас где-то далеко, я надеюсь. - он отстранился и прильнул спиной к двери своей комнаты. Теперь выдалась возможность осмотреть сестру с ног до головы. В целом, выглядела она как всегда прекрасно, но когда он перевёл взгляд выше, то увидел красные глаза с огромными синяками.
-Поспишь?
-Нет, в душ, потом приведу себя в порядок, а если время будет, то прогуляюсь. Потом на автобус и в школу. А вечером, меня не будет. Я к Вите. Я ему репетитора заменяю и на ночь у него останусь, у него мать куда-то уезжает, поэтому, я вот, у него побуду. - когда юноша рассказывал о Вите, то заметно замялся и лицо покрылось румянцем. Когда он это понял, то исправлять что-то было поздно, с пола он перевёл взгляд на Варю и увидел, как она лыбится на него.
-Тааак, вот про мистера Наумова подробнее прошу. - сестра на протяжении всей жизни Олега была проницательным человеком, а тут всё слишком очевидно.
-Я в душ.
Белослудцев резко поменял тему, отошёл от двери, зашёл в свою комнату, взял нужные вещи из тумбочки, как только он вышел, он захлопнул дверь и устремился в ванную. Варя уже распоряжалась на кухне.
-Прежде чем уйти, перекусишь?
-Не стоит, меня выворачивает. - крикнул парень прежде чем закрыть за собой дверь.
А буквально через пять минут из ванной послышался крик, нет, это было что-то похожее на визг. Сестра подошла к двери, три раза постучала, а дальше спросила.
-Всё хорошо?
-Да, кипяток включил.
Варвара выдохнула и села за кухонный стол, голова гудела, ничего не укладывалось. Теперь у неё нет отца, по сути, для них он никогда и не был как таковым папочкой. А сейчас, его просто не существует.
-Божечки, надеюсь, сейчас вам тут будет проще жить. - пробормотала девушка себе в ладони.
А Олежа тем временем закончил с душем и вылез из ванной, в которой больше трёх часов назад лежало холодное тело. Но паренёк вроде как не тупой, прежде чем уйти из дома, он вымыл ванну до блеска несколько раз с разными химическими средствами. Посмотрев на себя в зеркало, он увидел до боли уставшее лицо, недосып давал о себе знать, лопнувшие капилляры в глазах пугали.
Одиннадцатиклассник взял фен и небрежно высушил волосы, далее накинул на себя то, что взял из комнаты, а это были чёрные джинсы, голубой свитшот и жёлтые носочки. Закинул полотенце в корзину для белья, а далее вышел из уборной.
-Варь, ты нику... - Олег недоговорил, он увидел спящую на кухне девушку. Поза у неё была максимально неудобная, она сидела на стуле, обняв коленки, поэтому решил не будить. Поднял её на руки и отнёс на диван в зал. Следом юноша просто закидал в рюкзак три тетради и вышел из квартиры, предварительно закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
FanficОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...