57. Суббота.

36 4 0
                                    

Когда Виктор Наумов выходил из ванной и шёл на кухню, то в коридоре столкнулся с Артёмом, они встали друг перед другом на расстоянии вытянутой руки. Повернув голову влево, Витя осмотрел кухню и не заметил отца.

-Где батя?

-Ушёл.

-Понятно. - Наумов хотел развернуться и уйти, но его остановили следующие слова Тёмы.

-Ну что, как он тебе?

-Личное не публичное. - смотря в глаза сводному, он ехидно улыбнулся.

-Ещё до сих пор хочешь меня попробовать? - Артём притянул Виктора за футболку и ещё бы немного, то их губы соприкоснулись. Но Витя не дал этому случится, он вовремя выставил руку у его головы, тем самым дал себе опору на стену.

-Ты уже использованный, не интересуюсь такими.

-На себя посмотри, неудавшийся эксперимент. Рёбра то целые? Или ты та ещё неженка, которая в случае чего берётся за... - Тёма не успел договорить, на долю секунды увидел во взгляде напротив злость и его схватили на грудки, прижав к стене сильнее.

-Так блять. Или ты сейчас закрываешь свой рот, или же отец узнает о том, куда сливаются ваши великолепные видео из постели. Ты думаешь моё терпение вечно? Нет уж. И тогда уже ты будешь выброшенкой. И поверь, он этого тебе не простит. А как ты думаешь, кому он поверит больше, собственному сыну у которого на руках все доказательства или очередной шлюшке над которой взял какую-то опеку? - на последних словах, Витя отпустил парня напротив и поднял руки вверх показывая, что он не сделает тому ничего, если Тёма его послушает.

-Блять.

-Послушный пёсик, вот так вот и помалкивай. - Наумов усмехнулся и оставил его одного. А тот был вне себя от злости. Он понимал, что возможно когда-то это случится и отец Вити узнает о том, что не должен знать, но не думал, что узнает именно таким способом. И тут Артём понимал, что поверят родному сыну с доказательствами в руках. Через пару минут юноша поймал себя на мысли, что хочет стереть Витю в порошок.  

/через пару часов/

-Хочешь съездим куда-нибудь? - предложил Витя сидя на полу, пока на кровати звёздочкой разложился Олег. Как маленький ребёнок от такого предложения, Белослудцев привстал и загадочными глазками посмотрел на друга.

-Куда?

-А куда ты хочешь?

-Давай просто в город вдвоём прокатимся. - предложил Олежа.

-Да, давай.

-Только нужно будет домой заехать, мне нужно переодеться и там как раз Варя должна быть. - каждый раз, когда он говорил о сестре, парень казался таким счастливым, это удивляло Наумова, парой ему тоже хотелось так же воодушевлённо о ком-то рассказывать.

-Да, конечно.

Олег надел поверх футболки чёрный худак, а вот Витя был в домашней разодранной майке, поэтому начал переодеваться. И когда снял белую майку, то Олег снова увидел эти шрамы, в области рёбер.

-Стой. - сказал Олежа, Витя повернулся на него и уловив его взгляд, тут же отвернулся и поспешил надеть футболку. Белослудцев подошёл к нему со спины и запустил руки под чёрную ткань.

-Подожди, это так, мелочи. - Витя попытался убрать руки юноши, но тот не собирался этого делать.

-Почему я об этом не знаю?

-Зачем? Это так, подростковые игры, честно. Ошибка детства, как тебе ещё доказать это? - Витя не видел его взгляда, но чувствовал, что тот беспокоится, поэтому уже сто раз успел пожалеть, что когда-то таким занимался. Хотя он был прав, это правда было неосознанно. Скорее для того, чтобы понять, для чего большинство подростков наносят себе увечья.

-Точно?

-Да, ты же сам видел, это уже просто шрамы. - Наумов немного отстранился, повернулся к однокласснику и приподнял футболку, оголяя то место, на котором было несколько шрамов. Олег убрал руки и закинув в карман телефон, отошёл к двери, тем самым давая понять, что он понял и теперь ждёт Витю.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя