47. Недомогание.

31 5 0
                                    

Ощутив холодное полотенце у себя на лбу, Олег открыл глаза. Они не могли сфокусироваться, было темно и все размыто, парень хотел встать, но из-за слабости у него ничего не получилось. Скинув на пол полотенце со лба, парень сначала подумал, что находится в школьном медпункте, но следующая попытка прийти в себя удалась, и он осмотрелся, знакомая комната, знакомая кровать, знакомое место на полу. Моменты проведённые тут, нахлынули в голову.

-Ты как? - послышался голос сбоку. Олег помотал головой в разные стороны, чтобы выкинуть все мысли, но сделал только хуже, головная боль возобновилась, но уже в области висков. Белослудцев попытался всмотреться в темноту, чтобы увидеть хоть что-то, но ничего не получалось. Поэтому он лёг обратно и отвернулся, потому что ему было достаточно одного слова, чтобы понять, кто ещё находится в комнате.

-Не полегчало значит, выпей таблетки, они на тумбочке рядом. Я пожалуй пойду, позже зайду, проверю тебя. - стул неприятно скрипнул и лицо Олега осветил свет, который попал в комнату через открывающуюся дверь. Олежа поёжился, но промолчал.

-Поспи и натяни на лоб эту ебаную тряпку. - рявкнул Виктор.

-Не уходи. - выдавил Олег. Горло пересохло, поэтому говорить было сложно, он задержал дыхание и услышал закрывающуюся дверь. Подумав, что одноклассник вышел, он перевернулся и постарался нащупать тумбочку. Но его руку перехватили и в ладонь вложили пару таблеток, от этого Белослудцев вздрогнул, но через пару секунд его глаза привыкли к темноте и он рассмотрел перед собой Витю.

-Спасибо. - одними губами произнёс Олежа, в другую руку ему дали стакан с водой и парень выпил таблетки. Потом лёг на спину и Наумов положил тряпку Олегу на лоб, которая была пропитана водкой.

-Спи. - Витя сел рядом, достал телефон, убавил яркость и стал что-то делать. А Олег выдохнул и закрыл глаза, через пару минут начал проваливаться в сон и через время услышал, как Витя вышел из комнаты, но Олег уже спокойно посапывал.

/через некоторое время/

Проснувшись, Олег потер глаза и сел на кровати, в помещении больше никого не было. За окном было светло, парню было гораздо легче. На тумбочке он увидел градусник, на котором было показано 37.4, так же несколько упаковок лекарственных средств и его телефон. Белослудцев первым делом посмотрел на время в телефоне. Было три часа дня, только вот посмотрев на дату, он увидел, что сегодня вторник. Получается, что юноша проспал почти сутки. Осмотрев себя, он понял, что находится в одних штанишках в клетку. Одиннадцатиклассник встал с кровати и, качаясь, вышел из комнаты, в гостиной на диване лежал Витя.

-Ты как? - он сразу сел и обеспокоившись, осмотрел друга.

-В норме. Блять, прости, я сплошная проблема. Как вообще получилось так, что я тут оказался? - в голове пронеслись последние события: Анастасия Викторовна, которая намекала, нет, прямо говорила про отлиз и его дерьмовое состояние.

-Ты потерял сознание в школе, и мне ничего не оставалось, кроме того, как отвезти тебя домой. А ты уснул и проспал почти день, получается.

-А медпункт?

-Там никого не было, поэтому да. Примешь душ? И я могу отвезти тебя домой.

-Нет, я лучше сейчас домой. Мать же на панике, по любому, нужно будет ей позвонить, я ж пропал. - Олег растеряно потрепал свои волосы, так же стоя в дверном проёме.

-Она звонила мне. Я сказал, что тебе нехорошо, и я за тобой присмотрю.

-А, ну, ладно. Но всё же, хочу домой. - Витя кивнул и, достав из кармана спортивных штанов, которые были на нём, ключи от машины, завёл машину.

-Твоя футболка и рюкзак на стуле в комнате, одевайся и выходи.

Они спокойно собрались и через десять минут уже вместе сидели в прогретой машине. Всю дорогу до дома Олега они молчали, может быть, кто-то из них и хотел заговорить, но как только он вспоминал про ту игру в бутылочку, сразу передумывал.

-Посиди завтра дома, приди в себя. Если будет плохо, звони там. - когда Наумов заговорил, Олег понял, что они приехали. Он посмотрел на собеседника и потянулся к водительскому креслу. Их лица были в нескольких миллиметрах друг от друга. Олежа прильнул к губам Вити и не получая никакой отдачи просто провёл по ним своим языком и отстранился, ему хватало и этого.

-Спасибо. - Олежа отсалютовал двумя пальцами у виска и вышел из машины.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя