65. -Я тебе шлюха?

31 3 0
                                    

-Что за хуйня? - Витя в панике поднялся на ноги и начал оглядываться, но кажется, уже было поздно.

-Успокойся.

-Что блять, ты говоришь мне успокоиться? Смешно. - улыбаться, когда ты на нервах сложно, но Наумов улыбнулся.

-Нас сфотографировали.

-Ебать открытие.

-Успокойся блять. - Олег был почти на грани срыва, но продолжал сидеть на своей куртке, он даже не пытался встать, потому что понял, что они были слишком неаккуратны и сейчас в дерьме, но не давал волю эмоциям.

-Успокоиться? - в его глазах читалось непонимание и потерянность. Белослудцев всё же встал, взял в руки куртку и встав напротив одноклассника положил ему руку на плечо.

-Слушай, если кто-то узнает о твоей ориентации - это не трагедия. - Олег ухмыльнулся и развернувшись пошёл в школу.

-Блять. - пробормотал Наумов, он не хотел идти за Белослудцевым, он хотел остаться тут и подумать, как разрулить ситуацию.

/в спортивной раздевалке/

У физрука было окно и мужская раздевалка на втором этаже оказалась открыта и как обычно, Олежа заглянул сюда, чтобы переждать урок и на перемене выйти. В школу он проскользнул быстро, его пропустили и лишь немного покосились. Стоило его спине ощутить твёрдую поверхность, как в помещение зашёл ярый гомофоб из всех, что есть на земле.

-Отдыхаешь? - спросил Егор Шичков.

-Ага. - стоило парню открыть глаза, как перед его лицом появилась фотография, где отчётливо виднелся их с Витей телесный контакт. Олежа хотел забрать телефон, но тот резко убрал его к себе в карман.

-Вау, какая реакция. Слушай, а вы неплохо скрывались, я даже не сразу понял. - если не видеть лица Егора, то можно было понять, что он не имеет ничего против, но на его физиономии читалось сплошное отвращение.

-Распространишь по интернету?

-Кто ж знает.

-У нас последний год.

-И что? Это мне не помешает засрать вам его. - парень ехидно улыбнулся и не успел моргнуть, как оказался прижатым к стене. Рука Олега сжимала его свитшот, а другая была готова сделать удар, но Шичков её перехватил.

-Что нужно сделать, чтобы ты удалил её? - Белослудцев пытался оставаться спокойным, но под таким давлением ни черта не получалось.

-Отпусти меня. - Олег явно не собирался этого делать, лишь сильней прижал к стене.

-С такими намерениями можешь забыть о каком-то неразглашении. - немного подумав, Олежа отпустил и отошёл на несколько шагов назад, давая понять, что слушает его условия.

-Отсосёшь мне?

-Я тебе шлюха? - одиннадцатиклассник среагировал довольно спокойно, он знал, что это услышит. Он склонил голову к плечу и немного ухмыльнулся.

-Это с какой стороны посмотреть.

-Понятно, делай что хочешь, не собираюсь даже смотреть на твой маленький зародыш.

Олег понимал, что капает себе яму, но он не собирался прогибаться под какого-то отморозка в виде него. После своих слов он забрал рюкзак с лавочки и вышел из раздевалки. Юноша знал, что ему это не сделает погоды, но вот Наумов отстранится и возможно даже станет призирать такого как он. Белослудцеву ну очень не хотелось потерять их взаимоотношения, но сосать какому-то отморозку он не собирался. Да даже от одной такой мысли Олега пробивало ненавистью к самому себе, он чисто физически не мог сделать это кому-то другому. По пути в нужный кабинет, прозвенел звонок, и одиннадцатиклассник столкнулся с Гошей и Ариной, пристроившись к ним пошёл на русский язык.

Когда он сел не к Ксении, а на заднюю парту, его одарили неодобрительными взглядами, но Олег понимал, что там сейчас сидеть не может, да и через секунду на его положенное место сел Владислав.

Когда Белослудцев увидел в дверях Витю, то не смог оторвать взгляда и Наумов заметив это, даже подходить не стал. Виктор рукой показал себе за спину и глазами сказал "сваливаем". А считая, что это почти предпоследний урок на сегодня, то Олежа вынырнул из-за парты и вылетел в коридор.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя