61. Воскресенское утро.

28 3 1
                                    

Олег проснулся от горячего дыхания на своей шее. Далее почувствовал, как чужая рука с живота начала подниматься выше. В этот момент парень почувствовал что-то неладное, он открыл глаза и увидел, как над ним нависает мужчина. Юноша не мог разглядеть лицо, но телосложение было ему знакомо. Олег несколько раз поморгал, тем самым пытаясь окончательно проснуться. И когда ему удалось увидеть, что перед ним его отец, то он хотел ударить его, но не смог пошевелится. Рука собственного отца легла на шею Олега и начала сжиматься, а тот не мог поверить тому, что происходит, его тело не слушалось и он не мог отвести взгляд, чтобы посмотреть по сторонам, даже заорать не получалось. Когда воздух начал заканчиваться, вторая рука отца скользнула ниже по животу, от этого действия, у одиннадцатиклассника по телу пробежались мурашки. 

-Смотри на меня. Не смей отключаться.  - от этого голоса у Олега началась сильная паника. Перед глазами промчались те кадры из его комнаты, из ванной, из леса, из детства, увечья, принесённые его отцом. А теперь он был прямо перед Белослудцевым и домогался до него, когда воздух совсем закончился, Олежа почувствовал, как его начало трясти.

Следом до него донеслось ещё несколько слов, а через пару секунд эта иллюзия начала пропадать, и Олег проснулся. Когда он открыл глаза, то увидел перед собой испуганного Витю, он тряс Олежу за плечи, стараясь привести в себя и когда увидел, что тот проснулся, то отпустил.

-Что случилось? - то ли сонно, то ли испуганно спросил Олег.

-Ты, блять. Тебя трясло. Ты меня звал.  А я. А я. Просто напугался. - руки Наумова немного тряслись.

-Всё нормально. - Олежа протёр глаза и лёг обратно, повернулся на Витю и мысленно спросил про время, тот понял его без слёз и показал экран телефона, на котором было 12:37. Белослудцев кивнул и закрыл глаза, было немного страшно, но когда парень понял, что это всего лишь сон, то успокоился. Он на рефлексе подвинулся к Вите и приобнял его.

-Нужно бы домой ехать. - шепотом сказал Виктор.

-Ага.

-Осталась неделя, а там каникулы.

-Неделя?! - из-за всех событий в его жизни Олежка потерся во времени и сейчас был крайне удивлён. 

-Ага.

-И какие у тебя планы на каникулы? - Олег хотел сказать что-то про информатику, но передумал.

-Я уеду.

-Куда?

-Мать уезжает по работе, меня сказала тут не оставит. - Витя ухмыльнулся, а Олежа от таких новостей растерялся, отодвинулся от одноклассника и потянулся за футболкой со штанами.

-Понятно, далеко? - пробормотал Белослудцев.

-Та нет, в соседний город.

-А конкретнее?

-Я быстро в душ и поедем. - заданный вопрос он просто проигнорировал и пошёл в уборную, напоследок сверкнув своим голым торсом.

Когда парни собрались, Витя закрыл квартиру, и они в тишине поехали домой. В машине было спокойно, Олег обдумывал полученную информацию, а Витя наслаждался негромкой музыкой.

Через час они подъехали к дому Белослудцева. Олег думал, что они обойдутся одними словами, но Виктор решил оставить поцелуй на его губах.
Когда Олежа собирался выходить, тот развернул его на себя и прильнул к его губам, проникать языком не хотел, но за него это сделал Олег, парень углублял поцелуй всё сильнее сжимая волосы Наумова.

-Пока. - пролепетал Олег, когда наконец-то отстранился.

-До завтра.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя