20. Лес.

46 6 0
                                    

Парни ехали, не спеша, под музыку, Олег то и делал, что шутил шуточки. А Витя, просто расслаблялся в компании приятеля. Но в какой-то момент Белослудцев убавил музыку и перевёл взгляд с дороги, которая постепенно покрывалась снегом из-за снегопада, на Витю.

-Что такое?

-Ничего. Просто ты такой сосредоточенный.

-Я просто стараюсь запомнить дорогу.

-Ну, ничего страшного, в лесу у меня ещё не было. - Олег лукаво улыбнулся, юноша флиртовал в открытую. Его самого это нисколечко не смущало. В крови был сплошной адреналин и выплёскивал он его таким странным образом. Но уже где-то глубоко в себе понимал, что завтра, нет, уже сегодня в школе пожалеет обо всём, что наговорил. Стараясь не зацикливаться на неловком молчании, которое повисло между ними, Белослудцев обернулся на задние сидения.

-Ну что, папуль, ты рад, что катаешься с сыном? Молчание знак согласия. - вот, наконец-то, Витя услышал нотки жалости, грусти, разочарования, не было ненависти в голосе одноклассника. А Олег, понял, что теряет самоконтроль и просто прибавил звук на магнитоле громче и уставился вперёд. Всю оставшуюся дорогу, Олежа смотрел прямо и никак не шутил, просто молчал. Изредка Наумов посматривал на друга и не мог разглядеть в его глазах ничего, поэтому сконцентрировался на дороге.

Витя остановился на обочине. Олег вышел из машины, взял один из пакетов и остановился, для того, чтобы дать глазам привыкнуть к кромешной тьме, которая царила кругом.

Тёмный ночной лес, свет огромной луны, едва пробивающийся сквозь густые кроны деревьев - всё это немного пугало и заставляло насторожиться. Да ещё и снег пошёл, это больше всего напрягало Витю, сейчас следы от машины занесёт и домой они могут не вернуться, если ещё считать, что в такой глуши нет связи.

-Идём туда. - Олег отсалютовал двумя пальцами у виска и стал направляться в мрачную глубь леса. Витя взял второй мешок, лопату и, закрыв машину, направился следом за товарищем.

-Как думаешь, насколько далеко нам нужно уйти? - спросил Олежа.

-Думаю, что километра на два точно нужно углубиться.

-Ну, идём.

От всех ситуаций, которые происходили в жизни парня, он забывал о еде, Олег за сегодняшний день поел борща у Вити дома. А сейчас у него жутко болела голова, желудок требовал еды, а тело содрогалось от холода. Заметив то, что Белослудцев стал медленней идти, и его иногда передёргивало, Витя остановился и поставил чёрный пакет на листву, которая уже покрылась снежком.

-Всё, мы уже около получаса тут бродим.

-Нет, пойдём дальше.

-Куда дальше то? Ты блять, скоро выйдешь из леса уже, а нет, помрёшь от обморожения, скорее всего.

-Я? Не помру, я живучий. - парень хотел пойти дальше, но рука приятеля схватила Олега за свободную руку и притянула к себе. Олег тут же отшатнулся от Вити, но послушно остановился и бросил пакет на землю.

-Всегда бы так. - Наумов потрепал одноклассника по влажным светлым волосам, тем самым скидывая снежинки, которые нападали за всё время.

Парни осмотрелись и, взяв в руки лопату, Витя начал вскапывать остывшую землю. Олег пока надевал перчатки и распаковывал то, что было в пакетах. Освобождал останки человека от скотча и пакетов.

Минут через десять Виктор выкопал достаточно глубокую яму и остановился. Белослудцев понял, что всё готово и дрожащими руками скинул туда сначала голову, потом кисти рук. А потом остановился.

-Закапывай и давай ещё одну раскапывай.

-Параноик.

-Я просто не хочу никуда загреметь.

-Что ж раньше-то не думалось об этом? - Витя уже явно выходил из себя, он злился не на друга, а на самого себя. Внутри разгоралось чувство страха и было очень жутко находится в этом грёбаном лесу. Он закапал яму обратно и сверху перекатил бревно, которое валялось рядом. Следующую яму он выкопал быстрее, Олег скинул туда оставшиеся останки и, выхватив лопату из рук соучастника, сам закапал. 

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя