-Сделаем вид, что ничего не было. - проговорил Олег.
-Ничего и не было. Только вот Арина думает по-другому.
-*Ну да, конечно, ничего не было.* - подумал Белослудцев.
-Она не трепло. - Олежик встал с матов, подобрал ключи и пошёл прочь. Витя последовал его примеру. Парни вышли и закрыли за собой спортзал. Олежа забрал рюкзак и пошёл на алгебру, сел как обычно на первую парту и со звонком Елена Александровна снова начала их костерить.
-Вот скажите мне, какой толк от того, что вы пошли в одиннадцатый, вы даже не учитесь, вот вам здесь нечего делать. Витя, где ты вчера шлялся? Ты как ЕГЭ сдавать то будешь? - возникала математичка.
-Как-нибудь уж сдам.
-Приходи после уроков.
-Не хочу. - ответил Витя.
-Не сдашь. Будешь дворником.
-Ну и ладно, найду себе милфу и буду спокойно жить. - класс посмеялся, а вот Елене было совершенно не до смеха.
/После уроков/
-Стой. - Витя догнал Олега и схватил его за руку.
-Я на автобус сейчас опоздаю.
-Проедешься со мной? Я тебя потом до дома докину. - Олег хотел что-то ответить, но их прервали.
-Витя, наши планы состоятся? - откуда-то взялась их одноклассница, Надя Данилова.
-Нет, я занят. Всё, до завтра.
-Ты же мне обещал.
-Передумал. - Наумов за руку потянул юношу за собой в раздевалку, они быстро накинули куртки, и вышли из школы. Выйдя, Витя схватил парня за запястье и потащил к машине, выходя из поля зрения школы, он перехватил чуть ниже и их руки сомкнулись в замке. Так как Витяй был несовершеннолетний, и прав у него не было, машина стояла довольно далеко. Пройдя ещё несколько метров и зайдя за поворот, там стояла красная Mazda CX-5. Выглядела она идеально, Олегу уже доводилось её видеть, но он ещё не катался на ней один на один с Витей.
-Комфортненько у тебя тут. - прервал тишину Олег, когда сел в салон.
-Ты ж уже ездил тут, память отшибло?
-Да нет. Я не ездил вот так вот, просто. Ну, не по делам.
-Смешной ты. - заметил юноша и завёл машину.
-Слушай, давно хотел спросить, но никак не решался, да и не было подходящего момента, а откуда у тебя машина? И разрешают ли тебе родители кататься. Ты ж, всё-таки без прав.
-Отец подогнал. - Наумов рукой поправил чёрные волосы и вывернул из дворов на дорогу.
-А мы куда?
-Ко мне заедем, ты не против?
-Нет. - парень старался не смотреть на юношу, который находился за рулём. Но он выглядел таким сосредоточенным, его движения были такими отточенными. Олег знал, что Витя очень хорошо водит машину, но всё же, в компании нельзя было так открыто пялиться. Людишки, любую мелочь могут принять за то, что между ними есть что-то большее, чем просто дружба. Ведь сейчас общество целиком и полностью состоит из гомофобов.
/Дома у Вити Наумова/
-У тебя уютно, а я тут никому не помешаю? - у Вити был частный дом, войдя в дом, в нос сразу ударил приятный аромат. Пройдя в гостиную, на диване Олег увидел серый комочек чего-то пушистого.
-Нет, матери нет дома.
-А это что за чудо. - юноша сел на диван и начал гладить серенький комок, кот пошёл навстречу и залез к парню на коленки.
-Эй, ты предатель. - рассмеялся Витя.
-Это Киви. - добавил Наумов.
-Почему Киви? Он же не зелёный. - Киви удобно расположился на коленях Олежика и начал мурчать.
-Он просто обожает киви, поэтому да. Хочешь, расскажу, как он появился?
-Давай.
-Когда я был мелким, мы с отцом пошли покупать мне рыбок. Пока он платил, я стоял на улице с баночкой, в которой плавали рыбки. Ко мне подошёл вот этот вот котёнок и, жалобно глядя на рыбок, начал мяукать. Ну, я взял и скормил их ему. Отец разозлился, но Киви увязался за нами, и вместо рыбок у нас появилось вот оно. Живёт со мной уже восемь лет. - Витя присел напротив Олега на корточки и принялся сюсюкаться с котом.
Поднимая взгляд, карие глаза встретились с зелёными. Олежа погрузился в затягивающую бездну карих глаз, и почувствовал на своих губах лёгкий поцелуй, следом, живот заполнило трепетным ощущением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
FanfictionОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...