29. Шаг вперёд.

48 5 0
                                    

Через пару минут наслаждений друг другом, телефон, который лежал на полу возле энергетика зазвонил. Олег не спешил заканчивать, а вот друг тяжело дыша, отстранился.

-Может там что-то важное?

-Что может быть важного почти в девять вечера? - простонал Олег. Витя отодвинулся и дал однокласснику встать. Юноша плюхнулся туда, где сидел чуть раньше, и не смотря на телефон, ответил.

-Олеж, привет, ты дома? - прозвучал голос девушки.

-Ой, привет. А что хотела?

-Мы тут с Аринкой собрались погулять, можно в город съездить. Не хочешь составить нам компанию?

-Блять. - он до сих пор старался привести дыхание в норму, в низу живота ныло.

-Что-то случилось? Ты тяжело дышишь.

-Нет, Гош, всё хорошо.

-Ну что, хочешь с нами погулять? Там, если Витя не занят, то может, ну, он тоже, с нами поедет? - было слышно, что девушка стеснялась.

-Не знаю, он рядом, поэтому я включу на громкую. - Олег включил громкую связь.

-О, вы там вместе. Арин, подь сюда. - пролепетала Гошенька.

-Привет. - сказал с дивана Витя, его глаза были направлены на бугорок в области паха Белослудцева.

-В общем, мальчики, время почти девять. Мы тут подумали и решили, что нужно вас из дома вытащить. Ну что, согласны? К нам ещё Ксеня присоединится, только вот проблема. В такси мы впятером не вместимся, Гош, ты сидишь дома. - предложила Арина, она была в хорошем настроении, в трубке слышался ветер, а значит, что одноклассницы находились на улице.

-Да, хорошая идея. Давайте на моей машине, я подъеду к магниту. Минут через 25, пока мы соберёмся, пока машину прогреем.

-Да, отлично! Мы как раз подойдём к магазину. Парни, вы лучшие. - воскликнула Табеева.

-Ждите. - ошеломлённо сказал Олег и отключился, дальше поднял глаза на Витю.

-Ну что, иногда стоит развлечься, и я следую твоему совету. Нужно с ними сблизиться, они весёлые. - Наумов лукаво улыбнулся. Сидя на диване, он протянул руки Олежику, юноша подошёл и тот усадил его на диван.

-А для начала, нам нужно разобраться с этим. - Виктор опустился на колени и положил руку на выпуклость.

Олег вздрогнул и откинулся на спинку дивана. Перед глазами Вити предстал хорошо заметный бугорок члена, который был спрятан за тканью шорт. Пальчиками поддев резинку шорт, он их приспустил. Вместе с шортиками были опущены и чёрные боксеры. Некоторое время с неприлично громким дыханием и заинтересованным взглядом, парень просто разглядывал обворожительный член. Пальцы потянулись первыми, сначала орган был аккуратно оглажен и изучен подушечками пальцев, затем Витя полностью обхватил достоинство и начал водить рукой по члену.

Из уст Олега вырвался хриплый стон, его рука сжала ткань дивана, а другую он прикусил, чтобы быть не громким.

Рука Наумова спустилась к основанию, а сам парень приблизился к сочащейся головке и несколько раз прошёлся своим шершавым язычком, пробуя предсеменную жидкость. В скором времени слюнявый язык начал ласкать уретру, а губы опустились на пенис и стали медленно посасывать головку. С каждым разом действия Виктора становились всё увереннее и глубже. Он принимал его во всю длину, а комната заполнилась хриплыми стонами младшего.

Олег в очередной раз судорожно выдыхает, когда длинный язык одноклассника проходит по всей длине и заглатывает член, почти не касаясь зубами.

-Да, вот так. Мгх-м~

Простонал Белослудцев, рефлекторно прикрывая свои губы тыльной стороной ладони. Через пару минут, Олежа не выдерживает и кончает, слишком быстро, пачкая лицо "друга" собственной спермой.

После экстаза, парень вцепился руками в свои светлые волосы и громко выдохнул. Он перевёл взгляд с потолка на человека, который только что ему отсасывал и увидел, как тот большим пальцем провёл по своим губам и слизнул остатки спермы. От такого действия, у Олежи пробежались мурашки, и волна возбуждения снова разлилась по телу. Раскрасневшиеся щёки Белослудцев спрятал в ладонях.

-Ты сладкий. - сказал Витя.

-Это был твой первый раз с парнем?

-Ну, типа того. - произнёс парень пред тем, как выйти из комнаты, он направился в ванную. А Олежка старался окончательно прийти в себя.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя