Пока Гоша, Ксюшка и Олежа о чём-то увлечённо болтали, Миронова вынырнула из объятий подруги и пошла за Витей. Только вот когда она отошла от своего столика, то в буквальном смысле потерялась в толпе.
Когда они сидели, казалось, что бар пустовал, но стоило девушке просто встать на ноги и оглядеться, как разные люди приглашали её выпить. Возможно, в голову уже ударил алкоголь, но мыслить разумно она ещё могла. Ариша почти дошла до барной стойки, но тут её перехватил молодой человек, который был гораздо старше.
-Какая милая девушка, не желаете выпить со мной?
-Нет, спасибо. - Арина хотела уже подойти к бару, как этот же человека схватил её за плечо и настойчиво потащил за собой, обратно, в толпу людей.
-Я угощаю. - продолжал говорить он.
-Отпустите, блять, я тебе твой член отрежу. Да знаете, что с вами сделает моя... - девушка не успела договорить. Тут откуда-то сбоку появился Витя и сжал руку мужчины.
-По-моему, она вам сказала, что не хочет. - голос был строгим, но от него пахло чем-то крепким. В этот момент одиннадцатиклассница не могла думать о том, что он за рулём. Она думала о ситуации, которая могла бы произойти, если бы Витя вовремя не появился.
-Поломается и согласится. - после таких слов, рука на запястье чужака сжалась сильнее. Как только Арина почувствовала, что его хватка на плече ослабла, то сразу отскочила за Наумова и схватила его за край чёрного свитера, чтобы снова от него не отбиться.
-Съебись отсюда. А то твой член оторву я. - Виктор убрал свою руку и тот сразу пошёл прочь, парень обернулся и уставился на девушку.
-Спасибо. - это всё, что она смогла пробормотать.
-Проблем мало, решила ещё найти? Зачем ты сюда попёрлась? - от такой грубой интонации замер даже сам юноша. Он понимал, в каком состоянии подруга, но был зол на то, что она шаталась тут одна.
-Я тебя искала.
-По какой хуй? Ладно, забей. - Наумов двинулся к выходу из кафе. А так как девушка всё ещё держала его за свитер, то они вышли вместе.
-Ты куда? - спросила Арина, как только они оказались на улице. Но стоило ему достать из кармана пачку сигарет, как она всё поняла.
Подросток спиной прильнул к зданию и открыл пачку, в которой было три последних сигареты. Он протянул одну девушке, она смотрела на него пустым взглядом и ничего не решалась сказать.
-Будешь?
-Нет. Спасибо.
-Выдохни. Всё ж нормально. - он щёлкнул зажигалкой, и огонёк на пару мгновений осветил его раздражённое лицо.
-А могло случиться что-то, что, ну. - пока Миронова старалась подобрать слова, парень посмотрел на небо, вновь быстро затянулся, а затем выдохнул и вот, уже всё вокруг наполнилось едким дымом.
-Хватит. Для этого и есть друзья. Вот по какой хуй ты попёрлась за мной? Почему без Гоши? Блять, на дворе ночь, ты вообще знаешь, что тут всякие разные личности ошиваются?
-Да. Просто, ты странно себя ведёшь. И я, подумала, что нужно с тобой поговорить.
-Я не буду с тобой разговаривать. - огрызнулся Витя. Внутренне девушка понимала, что, во-первых, голова начинает мутнеть и вести разговор уже сложно. А во-вторых, у человека напротив явные проблемы с доверием и сейчас как-то раскрыться довольно сложно. Но после таких слов в душе кольнуло и чтобы не заплакать, она глубоко вдохнула и от большого количества холодного воздуха горло свело. Она шатнулась и тоже прижалась к зданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
FanfictionОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...