-Ты как, сама выйдешь на улицу? А то эти двое явно не в состоянии. - обращался Витя к Ксюше, показывая на Олежу и Аришу. Когда он вернулся, девушка уже не спала, о чём-то разговаривала с Табеевой.
-Да, всё в норме. - Наумов кивнул.
Получилось так, что Олега он взял под руку, а Арину взяла Гоша. Из всех самой трезвой оставалась Гошенька, Витя был тоже плюс минус адекватным, а вот остальные были явно пьяненькие.
Пока они стояли на улице, Виктор старался заказать такси, а друг тем временем кусал его за шею, чем он думал, непонятно. Табеева довольно на них смотрела и смущённо улыбалась, пока подруга рассматривала её маникюр и что-то лепетала себе под нос.-Вы милые. Когда уже будет каминг-аут? - спросила Ксюша, толкая Витьку локтем в живот.
-Не будет. О, вот ваше такси. - юноша умело перевёл тему
Наумов отцепил от себя Олега, прислонил его к зданию и пошёл провожать девушек. Открыл им дверь в чёрную Kia Sportage. Тюрникова и Миронова сели назад, и парень закрыл за ними дверь. Арина сразу начала разговаривать с таксистом. Открыв переднюю пассажирскую, Гоша не спешила садиться.
-В общем, когда доедите, напиши мне. - сказал он Гоше.
-А Олег?
-Он со мной.
-Ладно, извини за них и спасибо за такой вечер. - девушка протянула ему кулачок, Виктор улыбнулся и, ударившись кулачками, юноша хотел потрепать её по волосам, но тут его остановили чьи-то руки, которые обняли его торс. Из-за спины Вити выглянул Белослудцев, который пошатываясь, старался сохранить равновесие.
-О чём ты говорила с Витей? - запинаясь, поинтересовался Олежа.
-Да так, о погоде. - было видно, что юница делает это специально, будто бы зная какой будет исход.
-Слушай сюда, синоптик. Если раз, ещё раз, тебя я рядом, увижу с ним, в осадок впадёшь, без штурма предупреждения, какого-то там. - предложение получилось несвязанное, но он старался. Ребята на это лишь улыбнулись друг другу, Гошка села в машину и они уехали.
-Эх ты, ревнулик. - задумчиво сказал Наумов. Одноклассник так и стоял, прижавшись к спине друга, руки тем временем залезли под футболку, которая была под свитером, и грелись об торс одиннадцатиклассника. Перед глазами Виктора всё немного плыло, поэтому найти нужный номер оказалось проблемно.
-Вить.
-Ась.
-Ты мне нравишься.
-Ага. - абсолютно безразлично ответил молодой человек. Возможно, Олег понял, что это было зря, и замолчал, уткнувшись в спину.
-Доброе утро, пап.
-И что, что почти три утра, ты не рад меня слышать?
-Слушай, я тут недалеко от твоего дома. Не хочешь приютить двух подростков?
-У меня тут машина, но я всё равно не могу сесть за руль.
-Хорошо.
Витя отключился. Положил телефон в карман чёрных спортивных штанов и обернулся, Олег поднял на него свои глазки, и хотел было потянуться к его губам, но Витя взял товарища за руку и повёл за собой.
-Куда мы? - выговорил Белослудцев.
-К моему отцу.
-Зачем? Поехали домой, как же информатика? - парень резко остановился и выдернул свою руку из хватки Наумова. Тот развернулся и увидел, как Олег, нахмурившись, собирался отстаивать свою позицию.
-Успокойся, ты видел себя? Какая тебе информатика?
-Хочу домой. - он стоял на своём.
-Мы идём домой.
-Хочу в твой дом.
-Мы. Идём. В. Мой. Второй. Дом. - Виктор уже начинал напрягаться, нет, скорее беситься, его раздражал парень напротив. Он, конечно, понимал, что он пьяный, но всё же, Олежа вёл себя как ребёнок.
-Не хочу во второй. - парень икнул и пошатнулся, да так, что если бы Витя его не придержал, то тот бы плюхнулся на землю.
-Хватит, истеричка.
-Я тебе не нравлюсь?
-Проспись. - так же, голос полный равнодушия.
Сделав шаг вперёд на Витю, Олег встал на носочки. Наумов отвёл голову, оценивая обстановку вокруг, но младший дотронулся рукой до его щеки и повернул голову одноклассника на себя. Вторую руку он положил на другую сторону лица напротив. Пара секунд и Олег потянул голову Вити к себе и их губы соприкоснулись. Через какое-то время, они отстранилась, друг от друга, и переглянулись глазами.
Перебирая все их поцелуи, Витя понял, что это был самым неприятным. Горький привкус, который остался после поцелуя и этот пьянеющий разум, одновременно возбуждал и наводил панику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
FanfictionОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...