69. Эйфория.

19 4 0
                                    

Когда они в очередной раз слились в поцелуе, Виктор постепенно начал стягивать с него брюки. Психанув он срывает с юноши остатки одежды, и кидает на пол, снова впиваясь в его пухлые губы, начиная их покусывать. Шлёпнув по внутренней части бедра, Витя проникает в своего партнёра двумя пальцами, тот издаёт тихий всхлип, но Наумов игнорирует его продолжая растягивать кольцо мышц. Параллельно с этим он оставлял на его груди нежные поцелуи, чередуя с укусами.

Олег шёпотом умолял вставить член, но Витя лишь сильнее проникал пальцами, пока мальчишка сладко стонал и поскуливал, моментами он закусывал своё запястье, чтобы быть тише, но получалось у него плохо. Поэтому Наумов затыкал его поцелуями.

Спустя несколько минут Виктор вынул пальцы скинул с себя худак с футболкой и расстегнул свою ширинку, спуская штаны вниз, далее нижнее бельё. Он отстранился от того с пошлой ухмылкой и перевернул его к себе спиной. Следом Наумов шлёпнул юношу по двум ягодицам, чтобы тот как можно сильнее прогнулся, оставляя яркие и горячие следы после своих ладоней.

Недолго думая, он кладёт на бархатную узкую талию своего пассива руки, и прислоняет головку набухшего члена к сжимающейся дырочке. Виктор резким толчком входит в Белослудцева и приостанавливается, давая однокласснику привыкнуть. Из уст Олега вырвался прерывистый стон, от чего Наумов закатывает глаза и закусывает свою губу до крови, начиная делать медленные, но до жути приятные толчки, откидывая голову назад и поправляя волосы.

По комнате разлетаются пошлые шлепки кожи о кожу и жадное хлюпанье.

-Остан-новись, мгх~

Олег старался быть тихим, но Витя с каждым толчком оказывался глубже, тем самым заставляя его надрываться от наслаждения.

Почти в самый пик в коридоре послышались шаги, Наумов не остановился, он лишь за волосы притянул Белослудцева к себе, его спина соприкоснулась с грудью Вити. А другой рукой парень закрыл тому рот, продолжая вдалбливаться в одноклассника.

Когда шаги прекратились, рука, которая затыкала Олегу рот переместилась на его член, он аккуратно провёл по сочащейся смазкой головке, а потом к самому основанию. Наумов надрачивал Олеже и быстро входил сзади.

-Я сейчас... кажется... мг... кончу... - простонал Олег.

Виктор перестал двигать рукой на его половом органе. Толкнул того на кровать и положив руки ему на талию начал двигаться в бешенном темпе, заставляя младшего закусывать одеяло и содрогаться от наступившего оргазма. Как только Олег кончил, он начал сжиматься сзади, тем самым доставляя Вите больше удовольствия, недолго погодя Наумов кончил внутрь.

Ощущение того, что они сейчас делали сводилл Олега с ума, его любимый человек упал рядом, а он чувствовал, как из него вытекает частичка Виктора. Наумов накрыл их одеялом. Олег лежал на его груди и слушал как быстро бьётся его сердце, ноги до сих пор немного тряслись, а тело горело от прикосновений. Комната освещалась тусклым светом, который совсем не резал глаза.

-Живой? - отдышавшись спросил Виктор.

-Ага.

-Ты пиздец громкий.

-Это ты блять, тебе говоришь остановись, а ты продолжаешь вдалбливаться как кролик.

-Но тебе же нравится быстрый темп. - Олег сразу замолчал, он не знал, что ответить на правду.

-Но я же говорил остановится.

-И что?

-Извращенец.

-На себя то взгляни, течёшь как сучка от одних поцелуев. - как только Витя договорил, Олег вцепился зубами в его торс.

-За словами следи. Сам такой. - Белослудцев надулся и хотел было отвернутся, но сильная рука партнёра не позволила этого сделать.


-Давай встречаться. – озвучил Виктор спустя пару минут молчания.

-ЧЕВО? - от таких неожиданных слов Олег хотел вскочить, но боль пронеслась по всему телу, включая ноги и поясницу тем более. Поэтому парень лёг обратно, но в голове происходящее не укладывалось.

-Давай встречаться. - спокойно повторил одноклассник.

-Ты же ну, понимаешь, что это получается, что, я типа, ну, буду твоим парнем. Ну, мы типа, должны любить друг друга. Стоп, ты меня любишь, получается? - Олег поднялся на руках и посмотрел ему в глаза.

-Ну, получается так. - его взгляд был устремлён в потолок, он еле заметно улыбался, но большего не показывал.

-Блять, это у тебя эйфория после секса. Подождём до утра.

-На утро я спрошу у тебя тоже самое, малыш.

Олег просто не мог поверить в происходящее, он кинул лежащую рядом подушку в выключатель и свет погас, он вернулся на грудь Вити и пытался унять зудящее чувство в самом сердце.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя