-Зайди в дневник, там Боровик же должна была выбор сделать. - прервал молчание Виктор, спустя пару минут езды.
-Я посмотрел уже, пока ты на кухне был. Там четыре стоит.
-Вау, вот видишь, без троек закончил. - парень убрал руку с руля и положил на колено одноклассника. Их взгляды встретились, но Олег отвернулся первый.
-Слушай, весь этот кипишь из-за меня ж, поэтому думаю, что стоит всё это закончить.
-Нет никакого этого.
-Вить, я ж серьёзно.
-Заканчивать то, что даже не начиналось? Слышишь хоть себя? Звучит бредово.
-Из-за меня у тебя проблемы.
-Поздно опомнился, милый. - Витя убрал свою руку обратно на руль и вошел в крутой поворот.
Дальше настало угнетающее молчание и только когда ребята подъехали к дому Олега, парень заговорил.
-Зайдёшь?
-Да нет, спасибо.
-Тебе ж некуда идти. Пойдём. - Белослудцев вышел из машины, а Виктор даже не двинулся. Юноша обошел машину и постучал в водительское стекло. Тот опустил его и заглушил машину.
-Выходи, кому говорю.
-Поцелуй меня.
-Что? - Олег прекрасно расслышал и сразу же раскраснелся, но хотел, чтобы Виктор повторил еще раз, хотя Олежа думал, что он просто переведет тему.
-По це луй. - по слогам проговорил Наумов и указательным пальцем показал на свои губы.
Белослудцев оглянулся и облокотившись на машину нырнул головой в салон. И стоило ему лишь прикоснуться к губам одноклассника, тот "случайно" отстранился. Олег думал, что он потребует больше, чем обычный чмок. Но когда Белослудцев отошел, Виктор поднял стекло и вышел из машины. Олежик поменялся в лице, он огорченно наблюдал как Наумов берет с задних сидений не свой рюкзак, закидывает его на плечо и ставит машину на сигналку.
-Что-то не так? - поинтересовался Виктор, когда они подходили к подъезду.
-Все нормально. - Олег демонстративно открыл дверь подъезда и почти было закрыл её прям перед Виктором, но тот успел подставить ногу.
В квартиру они зашли молча, но с порога их застала мать Олега.
-Привет, поздновато вы, я уже думала тебя не ждать.
-Ну, как видишь, я пришел и этого придурка привел. - Олег натянул улыбку и казалось, что он улыбается искренне, но похоже, только Виктор видел его насквозь.
-Мальчики, кушать будете?
-Ну, можно бы, мы так, перекусим немного, да спать ляжем, скорее всего. - Олег скинул одежду, забрал свой рюкзак, который закинул в зал и пошёл на кухню, когда он туда зашёл, то Витя уже во всю разговаривал с его матерью, ему осталось только понять, о чём те говорили и влиться в их болтовню.
/через 15 минут/
Всё это время Олег не разговаривал с Наумовом, он всячески игнорировал его заданные вопросы, ссылаясь на то, что якобы думал, что это было адресовано его матери. Когда он покушал и ему наскучило там сидеть, то пожелал матушке крепких снов и уходя "случайно" задел Виктора за толстовку, Олег знал, что тот поймёт это нелепое действие и пойдёт следом, так и оказалось. Наумов попрощался с родителем друга и встал из-за стола. По пути Белослудцев закинул на плечо рюкзак, но даже не оглянулся.
Олег первым зашёл в свою комнату и закрывать дверь не стал, так как знал, что за ним зайдёт Витя. И как только парень включил свет, Наумов закрыл дверь. Олежа скинул в угол рюкзак и стоило ему обернуться, как одноклассник начал подходить ближе, пятившись назад Белослудцев наткнулся на кровать. Виктор толкнул его в грудь, и Олег упал на кровать, тот навис над ним, их взгляды впервые за ближайший час встретились.
-Какого чёрта ты меня избегаешь?
-Я? Тебе кажется. - Олег попытался перевернутся, тем самым спрятаться как от пристального взгляда напротив, так и от самого парня.
Наумов не выдержал, схватил его за подбородок и развернул на себя, вжимая того в матрас впился в его губы, страстно целуя и покусывая мягкую ткань уст. Когда Белослудцев расслабился и поддался поцелую, он отпустил его лицо и рукой спустился ниже, расстёгивая ширинку его брюк.
-Так ты расстроился из-за этого, малыш? - Виктор ухмыляется, а Олег краснеет и закрывает лицо руками.
-Не уберёшь руки, я отстранюсь. - Белослудцев послушался, убрал руки раскрывая обзор на похотливое личико.
-Какой послушный. - ухмыляясь, Наумов начал продолжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
Fiksi PenggemarОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...