4. Физкультура.

73 10 0
                                    

-Татьяна Юрьевна, доброе утро. - бодро сказала вошедшая в класс отличница.

-Здравствуйте. - протянула классная руководительница одиннадцатого класса.

Девушка прошла на первый ряд и села на вторую парту. Раскладывая учебники, она постепенно вливалась в разговор Арины с Гошей, которые сидели позади.

Олег хотел остаться на последней парте и как обычно сидеть с Витей. Но сердечко никак не хотело с ним сидеть и настояло на том, чтобы он сел ближе. Белослудцев встал и подошёл к Ксюше.

-Тут свободно? Ну, я бы мог тут. Ну, сесть. Или ты против, если да, то не буду настаивать.

-Свободно, дорогой, присаживайся.

-Тогда уж на лицо нужно присаживаться. - вставила Гоша.

-Я учту. - компания рассмеялась и парень устроился рядом с отличницей. Через пять минут прозвенел звонок и семь человек собрались в классе.

-Так, кого нет?

-Егора Серпухова, Маши Гурьяшовой. - сказала отличница.

-Ладно. Сегодня давайте сделаем практическую, нужно вам оценки набрать.

В течение урока ребята работали на компьютерах. Олег часто смотрел в сторону Вити, в надежде понять, что же это было на улице. Наумов же наоборот, не обращал на парня никакого внимания, складывалось ощущение, что они не знакомы. Девушки как обычно, закончили с практической быстрее, а Олег не мог понять, как делать третье задание и ждал, пока кто-нибудь да подойдёт к нему.

-Чево ты сидишь, застрял на каком-то? - Табеева присела рядом.

-Ага. Ты сделала уже?

-Да. Давай покажу, где можно найти. Смотри, в учебнике есть примерный образец, как нужно делать, я делала по нему. Ну, тут конечно не так подробно всё описано, но хоть что-то. Там на несколько параграфов разделено. - девушка взяла его учебник и начала что-то искать, а Олег наблюдал за тем, как её аккуратные руки перелистывает страницы, яркий маникюр совершенно не соответствовал её образу, но это неплохо выглядело.

-Вот, смотри. - девушка показала пальцем на какой-то параграф.

-Ри... Гоошаа. - позвала Арина.

-Иду. Ну, в общем, разберёшься дальше?

-Да, спасибо. - парень лукаво улыбнулся и девушка направилась к подруге. Ну, а парень, благодаря образцу, понял как делать и быстро справился с практической работой. Дальше была физкультура, Олег не стал переодеваться, просто закинул в спортивную раздевалку рюкзак и пошёл в спортзал. Зашёл в комнату, где были маты, лёг и стал ждать, пока урок начнётся. Закрыв глаза, Белослудцев моментально провалился в сон.

-Вставай, следующим матан. - озвучил Витя, сидя рядом.

-Что, а физкультура? - потирая глаза, спросил Олег.

-Ты проспал. Я не стал тебя будить.

-А меня никто не заметил?

-Арина только, но я сказал, чтобы не трогала тебя. - рука юноши скользнула на оголённый торс Олега, он вздрогнул, сжал мат рукой и поспешил отвернуться.

-Не стоило. Пошли на матан, Ёлка разозлится. - но Наумов не отступал, рука двинулась выше и из уст одноклассника вырвался сдавленный стон.

-Что ты делаешь? - прошипел Олег, рассудок мутнел, одна рука всё так же сжимала ткань мата, другая вцепилась в запястье Вити и остановило движение.

-Тебе неприятно?

-Это не правильно. Прекрати. - в этот момент ребята услышали, как дверь в спортзал открылась и кто-то уверенно зашагал в комнатку, где происходило совращение. Витя отпрыгнул от парня и отошёл к стене, а Олег продолжил лежать, только поправил футболку, прикрыл оголённый торс.

-Ребят, до сих пор тут? Мне сказали вас выгнать и закрыть спортзал. - в комнату вошла Арина Миронова, она узрела двух взъерошенных парней, извинилась и бросила ключи Олеже. Дальше просто пулей вылетела из помещения.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя