-Отдохни, пап.
-Ты его за последние пять часов, назвал отцом больше, чем за всю жизнь.
-Да? Это плохо? - Олег снял перчатки и кинул их в чёрный пакет, который нужно было сжечь.
-Ну, по крайне мере намекает на твои расстройства.
-Ты такой смешнявка.
Олег подошёл к однокласснику и, привстав на носочки, закинул свои руки ему на плечи. Витя сохранял спокойствие, а в глазах уже разгоралось возбуждение. Глаза Белослудцева бегло изучали каждый изгиб на лице Виктора. А тот, сорвавшись, притянул Олежку за талию, и они слились в нежном поцелуе. Сейчас, их холодные потрескавшиеся губы впервые соединились так нежно и трепетно. Витя решил сделать этот поцелуй более живым, и по-хозяйски прошёлся по губам парня языком. Их поцелуй закончился через пару минут, тогда, когда Олежа снова поддался дрожи, его тело покрывалось мурашками, то ли от удовольствия, которое получил, то ли от холода, который пробирал его до костей. Зеленоглазый смотрел на парня снизу вверх с небольшой ухмылкой, которая как будто бы говорила "сейчас ты явно только мой".
-Надо домой, тебя трясёт как листик. - Виктор расслабил хватку рук на талии парня и, посмотрев в небо, выдохнул.
-Может, перекур?
-Ты ж бросил.
-Жизненные ситуации позволяют, ну так что?
-Не курю, извини. - Витя посмотрел на друга и чмокнул того в макушку, дальше аккуратно скинул руки со своих плеч, взял в руки лопату и показал жестом, что пора идти.
На обратную дорогу ушло больше часа, ребята заблудились и пару раз приходили к тому же месту, где закопали тело. Но вскоре вышли к машине.
-Блять, я думал и правда откинусь. - озвучил Олег, скинул материалы и инструменты, которые применялись, а если точнее, то сумки, полиэтилен, перчатки, одежду на дорогу. Пока Витя заводил машину, Белослудцев взял из багажника канистру с бензином и разлил на эту кучу вещей. Дальше вытащил из кармана спичку, поджёг её и бросил в улики. В следующие секунды уже всё полыхало огоньком. Заметив в зеркало пламя, Витя выскочил из машины и увидел такую картину: Олег спиной прислонился к багажнику, а перед ним полыхает небольшая горка использованных вещей, а на его лице блистает улыбка маньяка какого-то.
-Ебать, обязательно это делать прямо тут?
-Ага, а где ж ещё то? Как раз, смотри. - Олежа показал ему ладони.
-Я согрелся. - закончил парень. Наумов пристроился рядом с другом.
-Слушай, время три утра, как думаешь, когда приедем домой, будет какой-то толк от сна?
-Нее-ет. - протянул одиннадцатиклассник.
-Не забывай, нам сегодня ещё учиться.
-Ну и ладно, выспимся у тебя, после информатики. - Олежа лукаво улыбнулся и огонь начал потухать.
-Всё-таки, ты решил, что сегодня тусишь у меня? - Олег слабо кивнул, а Витя уже улыбался во все 32 зуба.
Ещё пару минут, и пламя погасло окончательно. Подойдя ближе и удостоверившись, что на месте всего, что лежало, остался лишь пепел, Олег ногой разворошил остатки и просто завис.
-Жалеешь? - спросил откуда-то сзади Витька.
-Ещё чего. Думаю вот, что матери сказать.
-Времени ещё много подумать, поехали, а то снова замёрзнешь.
-Ну, да, наверное. - пробормотал юноша, развернулся и прыгнул в машину, которая уже достаточно разогрелась.
-Спасибо. - еле слышно, проговорил Белослудцев.
-За что?
-Просто. - опять, Витя не услышал в голосе привычное безразличие, а лицо Олега приукрасила довольная улыбка, которая, видимо появилась сама по себе.
Где-то на душе, обоим стало легче. Вите, потому что Олег наконец-то избавился от главной проблемы в жизни и сейчас, за несколько лет их дружбы улыбнулся, не просто, а как-то искренне.
А Олегу, с одной стороны да, жить будет куда легче, но понимая то, что если добьётся взаимности от одноклассника, то сразу же разобьёт ему сердце, вот это было самым главным оставшимся осадком. И самое важное, что это не цель Олега, так происходило всегда, даже с бывшим молодым человеком, поэтому было не совсем легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
FanfictionОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...