-Ну, давай тогда начнём с анализа информационных моделей. Это самое просто задание из всех двадцати семи. - Олег взял книжку с вариантами и открыл первый. Повертев в руках ручку, он придвинул к себе тетрадку и пока читал задание, рисовал что-то на полях.
-Итак. Ты вообще на уроках что-то слушал?
-Ну, иногда.
-Бляя. Нет. Так дело не пойдёт, ты ж ни черта не видишь. - юноша переполз со своего места ближе к Вите и устроился рядом, расстояние между ними было минимальное.
-Вот. Это уже другое дело. У нас дана схема и таблица. Нумерация
населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на схеме. Смотрим на схему...Олег хорошо разбирался в информатике, поэтому сдавать решил её, да и планы, куда поступать уже были. Сейчас его целью на ближайшее время было подтянуть Витю хотя бы в сфере информатики, чтобы он нормально сдал экзамен. А остальное, парень надеялся, что учителя справятся. А по поводу инфы, они же заключили неплохую сделку, которая как раз таки очень заинтересовала Белослудцева. Вот такие вот дела.
Ребята разобрали два первых номера, потратили около двух часов. К большому удивлению Олега, Витя правда решал и пытался что-то понимать, а не бездельничал.
-Думаю, на сегодня хватит. - Олежа сидел в три погибели, поэтому он наконец-то ровно сел и потянулся, сцепив вытянутые руки в замке над головой.
-Если честно, то я думал, что будет гораздо труднее.
-Это ты сейчас так говоришь, дальше сложнее, сам увидишь. Это сейчас, мы на одно задание потратили час, а дальше, думаю, что мы на одно потратим больше двух. - Олег поставил руки на пол за спину и посмотрел на друга.
Наумов всунул в книжку с вариантами тетрадку и закрыл её. Потом последовал примеру друга и ровно сел. И только Белослудцев захотел что-то сказать, Витя прикоснулся к его губам, потрескавшимся от прохлады на улице, мягко провёл по ним языком, а следом просто уверенно поцеловал. Отстранившись, хозяин комнаты встал и с шумом плюхнулся на кровать. А юноша так и остался сидеть на полу, он помнил о договоре, но так неожиданно не предполагал получить заветный поцелуй. Коснувшись своих губ подушечкой пальцев, мальчик хотел сделать это ещё раз, но его раздумья прервала подушка, которая прилетела ему в спину.
-Опять засмущался? Ты такой невинный. Сам же согласился на такое.
-Отвали, придурок.
-Хочешь ещё? - от таких неожиданных слов, у Олега снова загорелось лицо. Но не только, в животе появилось такое ощущение, что бабочки его сейчас разорвут своими крылышками.
-Задумался, значит. - Виктор рассмеялся. Его голос звучал не так, как в повседневной жизни, сейчас же он был наполнен спокойствием и желанием подразнить приятеля.
Олег же, уверенно встал с пола и повернулся к кровати, увидел там лежащего взъерошенного человека, от вида которого, сердечко билось чаще и замер, разглядывая его растрепанный внешний вид. Через пару секунд парень шагнул ближе и навис над Витей. Одной рукой Белослудцев коснулся шеи, тем самым чуть-чуть вдавив его в кровать, другую руку он прижал рядом с его головой.
-Требую два поцелуя за два часа, ты меня прилично утомил. - следом, Олег накрыл его губы своими, поочередно покусывая, а после раскрыл языком и хотел углубить поцелуй, но в дверь постучали.
Олег с грохотом упал на пол. В какой-то момент ему показалось, что руки Вити, которые в процессе поцелуя схватили его за толстовку, не хотели отпускать, но было поздно. Парень уже лежал на полу, а с кровати послышался смешок.
-Заходи. - тон Наумова сразу изменился, на грубый и холодный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
Hayran KurguОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...