Конечно, большинство людей согласилось, а остальные просто ушли, так как время было уже прилично. Девять вечера, а Олег даже и не заметил, как провёл тут больше двух часов, ему казалось, что время тянулось неимоверно медленно.
Итак, ребята расчистили место почти в середине всего гаража, а Белослудцев так и остался сидеть на своём месте. Остались Маша, Надя, Витя, Влад Козин, Арина и двое парней, а если быть точнее, то парень Марии Гурьяшовой и молодой человек Нади Даниловой. Олег даже имён их не знал. И вообще, они все даже говорить нормально с трудом могли, Олежа казался самым трезвым ну и Наумов с Владом, так как они недавно сюда пришли.
-Олеж, ты с нами? - протянула Надя.
-Он же гей, целоваться с девочками боится, вдруг она захочет большего, а у него попросту не встанет. - пошутил Козин. Олега совершенно такое не задевало, но он всё-таки встал со своего места и сел между одноклассниц.
-Ну и что ты на него наговариваешь? - Арина свела брови домиком и толкнула Владика в бок. Все рассмеялись, Надя взяла бутылочку и первая крутанула.
Итак. Вот тут и началось самое интересное.
Данилова крутанула бутылку, и она остановилась на парне Маши, девушка виновато посмотрела на подругу, та лишь кивнула. А вот парень Марии был совсем не против поменять губы. Надя рассчитывала на простой чмок, но парень не остановился на этом, он углубил поцелуй, и длилось это до того, пока Гурьяшова не откашлялась.
Он отстранился и облизнул свои губы, взял бутыль и раскрутил. Она врезалась в ногу Маши и остановилась, решили, что целоваться должны они. Поцелуй многим отличался от прошлого, хоть они и встречались, в нём не было никаких чувств. Олег отвёл взгляд, потому что на это было невыносимо смотреть, а эти хлюпающие звуки, Белослудцеву хотелось залезть прямо сейчас в душ и оттереться от этого мерзкого чувства. Вот сейчас это всё больше и больше было похоже на оргию.
Бутылочка продолжилась, буквально через три минутки, отстранившись друг от друга, Мария закрутила ее, и она остановилась на Викторе. Она потянулась к нему, как вдруг её за руку схватил её возлюбленный и притянул на место.
-Что?
-Я не разрешаю. - спокойно сказал дружок Маши.
-Я не спрашивала твоего разрешения. Ты ж целовался с моей подругой.
-Я главный и я решаю, что мне делать.
-Пиздец. - Гурьяшова снова предприняла попытку поцеловать Витю, а тот даже не шелохнулся, смотрел на этот цирк с жалкой ухмылкой. Возлюбленный Маши снова её остановил и силой заставил сесть на своё место. Девушке ничего не оставалось, как просто смириться.
-Кто? - спросила Надя.
-Пусть Витя и крутит. - сказала Маша.
Наумов взял бутылку в руки и несколько секунд повертел её, а уже потом закрутил. Сердце Олега ненормально быстро заколотилось, вероятность, что сейчас она остановится на нем, равнялась нулю. Да и сам парень знал, что если и остановится на нём, Витя тактично съедет с такого действия. Белослудцеву казалось, что эти тридцать секунд длились вечность, бутылочка остановилась на Арине. Та противно захихикала.
-Ну, правила есть правила. - специально прокомментировала она.
Олег подумал, может он передумает, но нет. В следующее мгновение он приблизился к ней, в нескольких миллиметрах от её губ что-то шепнул и впился в её губы. Девушка заметно обмякла и просто поддалась ему на встречу. При этом взгляд Наумова был направлен на Олега, он ожидал какой-то реакции, которую Олежа не показывал.
Олег просто сжал руки в кулаки, кожа на костяшках натянулась и из ранок брызнула кровь. На лицо он был спокойным, но внутри всё кипело. Белослудцев видел, что тот проникает в её рот своим языком и в голове сразу пронеслись поцелуи, которые были между ними, с Олежей Виктор делал это совершенно по-другому. Взгляд, которым Витя сверлил друга, напрягал ещё больше. Но когда Арина заметила, что её партнёр смотрит не на неё, она зарылась рукой в его волосах и сжала их, тот показательно прикрыл глаза.
Телефон Олега зазвонил, он громко выдохнул и, встав со своего места, поспешил выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
ФанфикОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...