71. Сломлен, но не убит.

13 4 0
                                    

Когда их разговор зашёл в тупик, Витя ушёл в комнату за телефоном, а Олег остался наедине с сестрой.

-Зачем приехала?

-Стараюсь каждые выходные тут торчать, матери одиноко и тяжело.

-Она меня винит?

-За произошедшее то? Не должна, постоянно говорит мне, что если бы не она, то ты был бы здоровым и не забитым ребёнком. Я устала, не понимаю что делать. У неё спрашивали куда делся её мужчина, она мне сказала, что от такого вопроса встала в ступор.

-Её мужчина? Прям так и спросили?

-Ага. Мама говорит, что мы не виноваты, винит себя и меня это печалит.

-Почему она до сих пор не может смириться? Он же был ёбаным тираном. - как только Олег заговорил, в квартиру вошла матушка с полными пакетами продуктов. На вопрос Варвара не ответила, лишь пожала плечами и пошла встречать родителя, а Олежа ушёл в комнату.

/в комнате Олега спустя пару минут/

Как только Белослудцев зашёл в комнату, то расположился на своей кровати, пока Витя сидел на полу возле парня.

-Будешь мои парнем? - всё так же спокойно повторил Виктор. А тот притворился, что спит.

-Я же знаю, что ты не спишь. Хватит меня игнорировать. - Наумов повернулся так, чтобы было видно одноклассника, тот смотрел в потолок.

-Бля, Вить, это все так сложно. Я знаю что будет дальше. А знаешь что будет в дальнейшем? Ничего. Я ёбаный литромантик. Я уже сейчас теряю интерес, потому что ты отвечаешь взаимностью.

-Ты же сейчас себя просто успокаиваешь и подавляешь чувства.

-Нет. - после этих слов Олег не успел и моргнуть, как на нём оказался Витя. Он сел на него сверху и распахнул халат, открывая вид на следы, оставленные им же ночью.

-Не могу я тебе поверить после того, как ты так сладко прогибался подо мной ночью и издавал непристойные звуки.

-Да ты, да как ты... да... отъебись. - Белослудцев прикрыл глаза руками, от смущения у него покраснели даже ушки.

-Ну, я же прав, согласись.

-Нет.

-Спрошу ещё раз, не проебись хоть тут, милый. Ты будешь моим парнем?

Олежа молчал, его глаза были закрыты руками, а губы были искривлены в жуткой ухмылке. Виктор был настроен серьезно, он продолжал ждать этого долгожданного ответа от своего одноклассника.

-Я не хочу тебя сломать. - спустя некоторое время прошептал Белослудцев.

-Сломлен, но не убит.

-Я же серьезно. Со мной одни проблемы, ты понимаешь, я человека убил. - прошептал ещё тише.

-И что, планируешь меня убить?

-Нет.

-И почему ты тогда продолжаешь упрямиться?

-Я не знаю.

-Я тебя люблю.

-Это импульсивное решение. Вить, подумай.

-Ты думаешь, что я не думал до этого? Ты думаешь, что я принимаю такие решения за пару минут? Ты вообще кем меня видишь? Я такой зверь в твоих глазах?

-Нет. - но душа парня была дотла сожжена "хорошим" прошлым. Там не осталось ни одной надежды на что-то хорошее. После одних отношений Олег не горел желанием заводить другие вообще. Он поставил на этом точку. Но когда начал сближаться с этими парнем, то что-то внутри пошатнулось. Одиннадцатиклассник отрицал это как мог, но сейчас всё, что он хотел сделать, так это притянуть Виктора к себе, слиться с ним в длинном и глубоком поцелуе, и полностью завладеть им.

-Ты будешь со мной встречаться? - спокойно повторял Витя. Он знал насколько парень под ним травмирован, ему было понятно, что тот не примет такое решение по щелчку пальца. Поэтому он спокойно дожидался, пока Олежка ответит ему взаимностью, но если ему надо было время, то Наумов был готов его дать, он был готов ждать столько, сколько бы понадобилось его возлюбленному. Но для этого Витя хотел понять, что у него есть шанс.

И вот, Олег дает понять, что у них есть совместное будущее. Юноша убирает руки с покрасневших глаз, привстает на локтях, одной рукой резко хватает тонкими пальцами Виктора за подбородок и тянет на себя, жадно впиваясь в его губы. В этот поцелуй Олег отдается полностью, он не хозяйничает, он целует своего парня с неким трепетом и с надеждой на лучшее будущее.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя