-Мам, я дома. - крикнул Олежа, как только закрыл за собой дверь своей квартиры.
-Ой, ты рано, договаривались же до завтра? - матушка выглянула из-за угла и мило улыбнулась.
-Я сейчас переоденусь и уйду. - пока он разувался, сзади матери появилась ещё одна голова.
-Приве-ет. - протянула Варвара. Олег скинул обувь и куртку, прошёл дальше, обнял сестру, и они прошли в его комнату.
-Уйдёшь?
-Ага. - парень встал в дверном проёме в свою комнату и остолбенел, ноги не слушались, дыхание перехватило от нахлынувших воспоминаний. Но как только на плечо легла тёплая рука сестры, юноша взял себя в руки и хотел пройти в комнату, но девушка резким движением оголила его плечо, и он как ошпаренный отскочил вперёд.
-Олег. - девушка прошла в комнату брата, предварительно закрыв на собой дверь.
-Ничего там нет. Но я ударился. Я ударился. Об косяк. Об два косяка. Случайно. Много раз случайно. Не заметил и ударился. Да. Ударился об косяк случайно, несколько раз. Меня избил косяк. Стена. Да. - на одном дыхании протараторил Олег, глядя в пол. Сестра знала, о его ориентации и о том, что он встречался с парнем и это оставило серьёзный осадок на его моральном состоянии. Но прямо сейчас Белослудцев младший не собирался ничего рассказывать ей про Витю. И когда услышал на своё оправдание хихиканье, то расслабился и поднял голову. Варя стояла, облокотившись на дверь и старалась не засмеяться в голос.
-Кто он?
-Кто?
-Кто является причиной того, что тебе сейчас даже ноги передвигать сложно? - серьёзней спросила сестра.
-Кто? - паренёк немного растерялся и не совсем понимал суть вопроса, ну или может быть просто не хотел отвечать, но Варя не отчаялась, спросила ещё раз.
-Он в машине сидит, глянь в окно. - смущённо выкинул Олежа и прошёл к шкафу, чтобы найти что-то подходящее, желательно с закрытой шеей. А сестра выглянула в окно и увидела знакомую машину, проанализировав всех его знакомых пришла к верному выводу. Повернулась спиной к окну и начала наблюдать за братом. Его движения и правда были медленными и аккуратными, парой он переминался с ноги на ногу, потому что определённое место доставляло некоторые неудобства.
-В следующий раз используйте...
-Да блять, может не будет следующего раза. - перебил одиннадцатиклассник, снимая с себя худи и футболку. Когда Варваре открылся вид на его голый торс, то она громко сглотнула, тем самым заполучив внимание Олега.
-Не будет? Ты на себя посмотри, какой придурок будет метить какого-то левого чувака?
-Это в порыве страсти.
-Вы встречаетесь? - после этого вопроса последовало тяжкое молчание. Уже дольше минуты Белослудцев застыл, думая над словами Вари.
-Нет.
-Это как блять? Вы спите просто так?
-Ну, типа.
-Вы просто секс партнёры?
-Да нет.
-Вы используете контр...
-Блять, это был первый и последний раз, Варь. Да почему ты узнаёшь все раньше времени и начинаешь закидывать меня сотней вопросов? Почему не можешь подождать, пока я сам не расскажу. Гиперопека с твоей стороны самое ужасное, что ты могла показать.
-Олег...
-Не перебивай. Я блять, итак запутался и ничего уже не понимаю. Не знаю зачем вообще существую в этом ёбаном мире, а ты мне тут что-то затираешь про кого-то. Блять, не знаю, я просто запутался. Так понятнее? - юноша сорвался на крик, быстро надел белую водолазку и ту футболку, которую снял. Оставил худи валяться на полу и вышел из комнаты, хлопнув дверью, даже не взглянув на сестру.
В коридоре столкнулся с матерью, пожелал ей хороших выходных и взяв куртку, вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
FanfictionОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...