Олег пролежал всю неделю в постели, мать поила какими-то таблетками, но у парня даже поесть не было сил.
Девочки пару раз писали, но даже им он отвечал парочкой слов и, откидывая телефон в сторону, проваливался в сон.
Сегодня в обед писала Надя Данилова, спрашивала, соберётся ли он с ними в субботу. На что Олег даже не ответил, просто кинул сообщение в игнор.
Вечером должна была приехать сестра.
Вот минуту на минуту должна была прийти мать с работы, поэтому, как только где-то рядом с подушкой зазвонил телефон, Олежа подумал, что это мать и даже не посмотрел на номер, просто ответил и приложил мобильник к уху.
-Да. - хрипло выдавил парень.
-Утречка, подними свою жопу с кровати и открой мне дверь. - сказал Витя.
-Не хочу. Посиди там под дверью, может быть, откроет моя мать. - Олег не стал слушать, что ему ответят, просто нажал на красную кнопку и вызов завершился. Парень выключил звук и убрал его под подушку. Но Витя не успокоился, после того, как Белослудцев перестал отвечать на звонки, он начал тарабанить в дверь.
Парень вскочил с кровати.
В глазах потемнело.
Ноги подкосились.
Он смог устоять.
Удостоверился, что темнота в глазах прошла.
Оценил свой внешний вид.
Пошёл открывать входную дверь.Юноша медленно дотопал до дверки и всё что сделал, так это просто открыл замок, а потом просто вернулся в кровать, укутался в одеяло с головой и стал ждать. Долго ожидать не пришлось, Наумов зашёл в квартиру, потоптался в прихожей и прошёл вглубь квартиры. Она была небольшая, но уютная, если не считать, что тут было буквально две недельки назад, то можно было подумать, что тут проживают ангелочки.
-Вставай, мне сказали тебя накормить. - Витя сказал это так, будто его правда заставили и сейчас ему неприятно тут находиться. Белослудцев выглянул из-под одеяла и осмотрел друга, он был в чёрных джинсах, чёрном свитшоте и белой футболке сверху. На плече висел рюкзак, видимо, сразу со школы сюда приехал.
-Что заставило тебя сюда явиться.
-Твоя мать. - он прошёл в комнату и приоткрыл шторы, впуская в помещение немного солнечного света. Больной немного поморщился, но не сводил глаз с одноклассника.
-Можешь уходить, я всё равно не буду ничего делать. Не собираюсь отсюда выползать ещё примерно... - Олежа замолчал, мысленно подсчитывая дни, когда он может умереть от голодовки.
-Примерно дней пять.
-Нет уж, вылезай. - Виктор развернулся, но к этому моменту Олежа снова закутался с головой в одеяло. По нему было видно, что он и правда не собирался ничего делать. Но Витя успел заметить, как товарищ исхудал, буквально пару дней, а осунулся так, как будто голодом держали недели три.
Наумов скинул рюкзак и сел на кровать, рядом с Олегом. Его рука прошлась по одеялу и остановилась на том месте, где была голова Белослудцева.
-Пошли на кухню.
-Нет. Где мать?
-Я забрал её из школы и высадил у магазина. Минут через десять придёт.
-Ну и ладно.
-В любом случае, у нас есть десять минут. Успеешь ли ты, вот в чём вопрос. - даже через какую-то ткань между ними Олег чувствовал, что тот сидит с ухмылкой, но парень не мог понять, к чему Витя это сказал.
-Ты о чём? - хватка Олежи ослабла, и Виктор сбросил одеяло с его головы.
Ещё больше Белослудцев удивился, когда, ещё не открыв глаза, он почувствовал на своих губах чужие. Сначала Витя аккуратно оттягивал то верхнюю губу партнёра, то нижнюю, а через секунду он уже ворвался языком в горячий рот Олега, изучая все неизвестные ему места. Не отстраняясь, руки Наумова начали спускаться ниже, на талию друга. На что Олежа издал что-то похожее на мычание, но сопротивляться не стал, наоборот, сжимал волосы одноклассника сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
ФанфикОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...