6. Сделка.

72 9 0
                                    

Как же часто последнее время Олег хотел, вот так оказаться в объятьях Вити, и почувствовать на своих губах нежный поцелуй. А Витя, осознав происходящее, отпрыгнул от друга и попятился из зала.

-Что же творится, Киви? - парень был в смятении, а кот просто непонимающе посмотрел на постороннего человека и спрыгнул с его коленей. Киви сел напротив и мяукнул.

-Прости, я не понимаю кошачий. - Олег выдохнул и выглянул из гостиной.

Наумова нигде не было. Он прошёлся по дому и заглянул в одну из комнат, на двери которой, было написано "никогда не сдавайся, сдаются только квартиры и шлюхи". Белослудцев приоткрыл маленькую щелочку и увидел, Витя отжимается и тут, как назло, дверь скрипнула.

-Можно? - быстро закрыв дверь, спросил парень.

-Ага.

-Можно задать тебе вопрос? - Олег прошёл в комнату и сел на кровать, которая находилась по левую сторону от двери. Витя перевернулся на спину и уставился в потолок.

-Нет. Это была ошибка, я... я... я просто представил другого человека, а потянулся по инстинкту. - в этот момент, от сказанных слов, в груди Олежика кольнуло.

-Я так и понял. А зачем ты забрал меня со школы и оборвал ваши вечерние с Надей планы?

-Хотел поговорить.

-Дерзай, думаю, что сейчас самое время. - протянул юноша.

-Как у тебя получается не забивать болт на учёбу?

-Я просто думаю о своём будущем.

-Ну, смотри, можно учиться на пятёрки, но ничему не научиться, не увлекаться ничем и стать обычным человеком, который живёт от выходных до выходных. А можно развиваться, учится как угодно, и идти к своим целям. Не тратить время на глупые вещи, которые тянут вниз, пробовать, ошибаться и снова пробовать.

-И что ты хочешь этим до меня донести. - Витя повернул голову на одноклассника и посмотрел на усыпанное веснушками лицо, провёл взглядом чуть выше и остановился на светло-русых волосах, которые отрастая, начинали завиваться. Потом перевёл взгляд на глазки зелёного оттенка и продолжил говорить.

-То, что школьные оценки это не показатель успеха. Каждый сам выбирает свой путь. Не надейся только на школу или университет. Надейся на себя. Только ты сам способен что-то создать и поменять.

-Тут да, поспорить не могу. Но всё же, задумайся над тем, чтобы подтянуть хотя бы предметы которые сдаёшь, чтобы хоть куда-то поступить и в дальнейшем не пинать хуи.

-А ты что сдаёшь?

-Основные и информатику.

-Значит и я. Как раз и подтянешь меня. - озвучил Витя и встал с пола. Олег был ошарашен тем, что Витя так просто среагировал, он конечно знал, что тот иногда прислушивается к другу, но не по поводу учёбы. Окончательно встав на ноги, Наумов прикоснулся к светло-русым волосам друга и потрепал их.

-Я подумаю. - отрезал Олег.

-Это было не предложение, это было утверждение, я могу давать что-то взамен.

-Что же ты можешь мне предложить? - поинтересовался Олежка. Витя чуть-чуть подумал и толкнул друга в плечо, тот же повалился на кровать. Коленка Наумова раздвинула ноги Олега и прижалась между ними. Одной рукой Витя взял руку Олега, прижал её к его голове, тем самым навис над лежащем парнем. Другой же рукой он взял его подбородок и притянул к себе. Юноша хотел возразить, но тело предательски потеряло контроль.

Поцелуй вышел не совсем умелый, но для Олега он был дразнящим. Когда Витя отстранился, он увидел, насколько сильно юноша под ним покраснел.

-Ну, с каждым нашим занятием ты взамен можешь получать такие поцелуи, всё более углублённые. - из его уст вырвался смешок, он встал и подал руку парню.

-Я согласен. - Олежка понял, что его приятель каким-то чудесным образом обнаружил его слабые места и решил этим воспользоваться, но Белослудцев был совсем не против.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя