-Толпы кричат энкеей. Воу-воу. О боже. И, у меня есть грешки, но на свэг благословлён Богом. - пропел Олег, когда выходил из машины.
-После произошедшего недавно, у тебя слишком хорошее настроение.
-Ну, на самом деле такое часто случается, я уже привык. - после сказанных слов, рядом идущий парень остановился и пустым взглядом окинул небо.
-Что-то не так? - поинтересовался Белослудцев и наклонил голову к плечу.
-Привык? Как мне это понимать? Насколько я осведомлён, в школе это первый случай. - на этот момент Олежик понял, что сболтнул лишнего. И как теперь отрицать то, что он сказал, парень пока не понимал.
-Ой, оговорился. - протараторил юноша.
-Врёшь. - отрезал Витя и двинулся ко входу в дом.
Подойдя к входной двери, он достал из кармана ключи и открыл дверь. Жестом пригласил друга войти. В нос парням сразу ударил аромат пряностей и чего-то вкусного. Как только ребята оказались в прихожей, к ним выглянула женщина.
-Приветик, я тут борщ приго.. Ой, а это друг?
-Здравствуйте.
-Ну, как видишь, мы у меня, не беспокой. - Витя скинул куртку, и первый ушёл в комнату. А между Олегом и женщиной образовалось неловкое молчание.
-Я, это, ну. Он попросил меня, его подтянуть по учёбе, поэтому я тут. Постараемся не шуметь. - парень никогда не любил разговаривать со взрослыми, потому что знал, что каждый из них реагирует по-разному и иногда отрицательно. Но женщина выглядела очень доброй, Олег вообще не понял, почему он тут распинается вместо Вити.
-Да, конечно, занимайтесь. А ты, не хочешь покушать? - ожидания оправдались, лицо женщины украсила обворожительна улыбка.
-Я не голоден, спасибо. Олег, кстати. Его одноклассник. - парень почесал затылок, стеснение душило.
-Наталья.
-Приятно познакомиться, я пошёл, а то он любит злиться без повода.
-Ага, хорошо вам позаниматься.
Олег выдавил из себя хоть какую-то улыбку и прошёл в гостиную. Посредине комнаты лежал Киви и сладко посапывал. Юноша аккуратно обошёл его и остановился у двери, которая вела в комнату Вити. Пару секунд постояв в шаге от неё, парень аккуратно её открыл и вошёл, свет был выключен, ничего не было видно. Закрыв дверь, Белослудцев стоял к ней лицом и пытался нащупать на стене выключатель. Вдруг, юноша почувствовал на своей шее тёплое дыхание, тело сразу покрылось мурашками.
-Ну как, понравилось болтать с моей матерью? - шепнул Витя в шею Олега. Парень снова опешил, он хотел повернуться к однокласснику лицом, но тело не слушалось.
-Отойди. - на парня резко напала паника, чувства смешались, смущение, страх, трудность в дыхании.
-Не хочу. - хозяин комнаты замер в ожидании чего-то от Олега.
-Пожалуйста, отойд... Мхм. - одиннадцатиклассник старался сохранить ровный голос, но под конец не получилось, язык Виктора прошёлся от мочки уха до ключицы, оставив влажный след на чувствительной коже.
-Хорошо, думаю, нужно разобрать первые задания. - сказал Витя, нащупал выключатель на котором уже была рука Олега и нажал на него. Яркий тёплый свет залил комнату, парень отошёл и сел на кровать.
Белоследцев же, взлохматил себе волосы и обернулся, лицо пылало и хотелось куда-то спрятаться, но юноша просто сел на пол рядом с кроватью и смотрел перед собой.
-На полу? Тебе удобно будет? - как ни в чём не бывало, поинтересовался одноклассник. Олег лишь кивнул. Наумов взял со стола тетрадку, варианты егэ и сел напротив.
-Тебя так просто вогнать в краску, оказывается. Не парься, просто шутки шучу. - Витя рассмеялся.
-Ты конченый.
-Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 класс.
FanfictionОлег Белослудцев - главный герой этой истории. Семнадцатилетний человечек. Витя Наумов - одноклассник Олега. Ребята учатся в 11 классе и дружат на протяжении нескольких лет, но просто ли это дружба? Может ли им что-то помешать? Да, возникнет много...