18. Это только начало.

51 6 0
                                    

-Запах ужасно неприятный, давай оставим этот момент на потом. - произнёс Витя с колотящимся от возбуждения сердцем.

-А ты желаешь продолжить? - опустив голову и стараясь выровнять дыхание, проговорил Олег.

-Посмотрим. Слушай, что за фотки? - парень отошёл, сел на стул, на котором недавно заседал Белослудцев. Приятель напрягся и, посмотрев в раковину, взял в руки промокшие фотографии и снова положил на стол. Сел сам и посмотрел на Витю.

-Это человек, которого уже сейчас нет.

-Друг? - тут глаза Виктора пробежались по фотографиям, и он заметил снимок, где парни целовались, и там явно был Олег. Он уже понимал, какой будет ответ на вопрос.

-Нет. Бывший молодой человек. Который решил свести жизнь с концами. А вот это, просто фотографии и всё, что у меня осталось связанное с ним.

-И долго вы?

-Два года.

-Жаль.

-Да забей, пора бы уже начать жить новой жизнью, и расстаться со всем, что может напомнить о нём. Я итак сжёг всё, но их не смог. - юноша ещё раз прошёлся взглядом по снимкам, которые напоминали о лучших временах и решительно сжал их в ладонях. подошёл к мусорному ведру и встал. Руки не слушались, и парень никак не решался выкинуть то, что так бережно хранил около года.

-Оставь, раз не можешь.

-Я не могу.

-Тогда выкидывай.

-Я не могу. - проскулил Олег.

Несколько минут раздумий, и остатки снимков находились в мусорном ведре. Олег отошел подальше и сел на кухонную столешницу, но ударился головой об верхний ящик и нехотя сел на пол.

-Итак, какие дальнейшие наши действия? - спросил Витя.

-Расчленим, аккуратно запихаем кусочки по пакетам, вывезем в лес, закопаем. И всё, звучит просто, да?

-Такое ощущение, что ты таким уже занимался.

-Кто ж меня знает. Время семь, кажется, в школе мы появимся не спавшими. - подметил Белослудцев.

-Похуй. А где твоя мать, она вообще это видела?

-Они с моей сестрой приходили. Варя всё увидела, а мать, я не знаю. А дальше, я просто выгнал их и сказал, что сам решу. Поэтому, сейчас я не знаю, где они находятся.

-Сам решишь?

-Ну, я решил, что ты можешь мне помочь. - тут Олежа замялся, потому что понимал, что всё-таки это только его проблемы.

-Ладно, хватит тут прохлаждаться. Пошли.

Наумов первый встал со своего нагретого места и протянул руку однокласснику, с предложением встать. Тот встал, и они пошли в комнату, где лежало уже прохладное тело.

-Ты его ножом прирезал?

-Нет. Дротики.

-Что? Дротиками?

-Нет, на дверь посмотри, глупый. - Олег пока шарился по ящикам в поисках перчаток, а Витя взглянул на дверь. Там висел дартс в который было воткнуто только два дротика, один валялся на полу в красной жидкости, другой чуть дальше, а один был воткнут в глазное яблоко мужчины.

-Слушай, а они довольно длинные. - выяснил Витя, когда подобрал дротик, который лежал на сухом полу.

-Делай выводы.

-Думаешь, что он задел мозг?

-Всё возможно. Возможен ещё другой исход событий. - Олег, наконец, нашёл голубые резиновые перчатки и протянул вторую пару другу.

-Какой ещё есть вариант?

-Он мог удариться виском, а там знаешь, летальный исход в некоторых случаях бывает. - парень посмеялся и забрал дротик у товарища. Следующее его действие привело Виктора в шок. Он взял, и этот дротик пульнул в живот лежащему.

-Ебать, ты что творишь?

-Добить решил.

-Он уже добит.

Пару минут, парни стояли в тишине над трупиком и собирались с мыслями. Сейчас они должны будут его расчленить. Да и вообще, убить человека, это уголовное дело. Олег это очень хорошо понимал, а сейчас его совесть мучила ещё из-за того, что он привлёк сюда Витю. И если на них кто-то настучит, ладно Олежа, попадёт и Наумову, как соучастнику.

11 класс. Место, где живут истории. Откройте их для себя